Урок 89
Темы:
Легкая атлетика: кросс
Гимнастика: ОФП.
Футбол: тактика игры защитников
Задачи:
Развитие основных физических качеств.
Совершенствование техники челночного бега; метания.
Инвентарь: кубики, секундомер, гранаты, скакалки,
I |
Вводная |
2 |
|||||
1. Построение, рапорт, привет- ствие |
1 |
Физорг’ Учитель |
|||||
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
|||||
11 |
Основная |
40 |
|||||
1. Кросс |
4 |
В колонну по одному, дистанция |
|||||
2. ОРУ № 1 |
5 |
См. Приложение 2 |
|||||
ОФП: |
8 |
Прыжки через скакалку в макс. темпе Подъем корпуса макс. кол. раз за 15 сек. Круговые движения рук с выкрутом(гимнастической палкой) Прыжки через скамейку Приседания с набивным мячом 2 серии упр. каждая станция 15 сек. Отдых между станциями 1 мин. |
|||||
4. Челночный бег(3 х |
3 |
Напомнить технику челночного бега, особое внимание поворотам. Весь класс одновременно в одношереножном строю, интервал |
|||||
5. Метание гранаты |
5 |
Напомнить технику финального усилия, скрестного шага, разбега в целом. Повторить с камушками вместо гранаты. Три броска гранаты (волной по 5 чел., интервал |
|||||
6. Бег |
3 |
Повторить технику н/старта, бега по дистанции, финиша. Одновременно всем классом на учебных колодках. Повторить трижды |
|||||
7. Футбол |
12 |
Игра в двое ворот. Совершенствование всего пройденного, изучение тактических комбинаций при свободных и штрафных; взаимодействие между отдельными линиями. Задачи для игроков защиты. Перед игроками защиты ставятся задачи, которые они должны самостоятельно решать, применяя различные приемы обороны. Те или иные действия должны быть обоснованы особенностями игры нападающих и их тактическими замыслами, которые вначале можно делать известными игрокам. Нападающие пользуются тактическими приемами, входящими в содержание задач – растягивать линию обороны, освобождать место для прорыва. Защитники должны противопоставить атакующим различные способы обороны и научиться вырабатывать контрмеры. 1 вариант. Защитники применяют «персональную опеку» – крайние защитники держат крайних нападающих, полузащитники – полусредних нападающих и центральный защитник – центрального нападающего. Защитники перемещаются со своими подопечными, но преследуют их до центра. Так, полузащитники не идут за полусредними дальше 10- ПОЛЯ. Игра происходит без страховки. Нападающие должны самостоятельно использовать эти условия и доказать защитникам, что жесткая схема держания игроков не ведет к успеху, если не применять четкую страховку. II вариант’. Защитники закрывают проход к воро- Для этого крайний защитник, находящийся вдали от игры, оставляет своего подопечного и для страховки занимает освобожденную зону. Чтобы облегчить страховку, применяют диагональное размещение игроков защиты. III вариант. Центральный защитник подстраховы- Защитники должны сосредоточивать внимание на участках наиболее действенных атак |
|||||
III |
Заключительная |
3 |
|||||
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|||||
2. Итоги урока |
|