Урок 89 Темы: Легкая атлетика: кросс 900 м; челночный бег (3 х 10 м); ме­тание гранаты; бег 100 м. Гимнастика: ОФП. Футбол: тактика игры

0
551

Урок 89

Темы:

Легкая атлетика: кросс 900 м; челночный бег (3 х 10 м); ме­тание гранаты; бег 100 м.

Гимнастика: ОФП.

Футбол: тактика игры защитников
Задачи:

Развитие основных физических качеств.

Совершенствование техники челночного бега; метания.

Инвентарь: кубики, секундомер, гранаты, скакалки,

I

Вводная

2

1. Построение,

рапорт, привет-

ствие

1

Физорг’

Учитель

2. Задачи

на урок

1

Учитель

11

Основная

40

1. Кросс 900 м

4

В колонну по одному, дистанция 2 м, Не обгонять

2. ОРУ № 1

5

См. Приложение 2

ОФП:

8

Прыжки через скакалку в макс. темпе

Подъем корпуса макс. кол. раз за 15 сек.

Круговые движения рук с выкрутом(гимнастической палкой)

Прыжки через скамейку

Приседания с набивным мячом

2 серии упр. каждая станция 15 сек. Отдых между станциями 1 мин.

4. Челночный бег(3 х 10 м)

3

Напомнить технику челночного бега, особое вни­мание поворотам.

Весь класс одновременно в одношереножном строю, интервал 1,5 м

5. Метание гра­наты

5

Напомнить технику финального усилия, скрестного шага, разбега в целом.

Повторить с камушками вместо гранаты. Три бро­ска гранаты (волной по 5 чел., интервал 5 м). Место зачетов отмечено флажками

6. Бег 100 м

3

Повторить технику н/старта, бега по дистанции, финиша.

Одновременно всем классом на учебных колодках. Повторить трижды

7. Футбол

12

Игра в двое ворот.

Совершенствование всего пройденного, изучение тактических комбинаций при свободных и штраф­ных; взаимодействие между отдельными линиями. Задачи для игроков защиты.

Перед игроками защиты ставятся задачи, которые они должны самостоятельно решать, применяя раз­личные приемы обороны. Те или иные действия должны быть обоснованы особенностями игры на­падающих и их тактическими замыслами, которые вначале можно делать известными игрокам. Нападающие пользуются тактическими приемами, входящими в содержание задач – растягивать ли­нию обороны, освобождать место для прорыва. Защитники должны противопоставить атакующим различные способы обороны и научиться выраба­тывать контрмеры.

1 вариант. Защитники применяют «персональную опеку» – крайние защитники держат крайних напа­дающих, полузащитники – полусредних нападаю­щих и центральный защитник – центрального нападающего.

Защитники перемещаются со своими подопечными, но преследуют их до центра. Так, полузащитники не идут за полусредними дальше 10-15 м за центр

ПОЛЯ.

Игра происходит без страховки. Нападающие должны самостоятельно использовать эти условия и доказать защитникам, что жесткая схема держания игроков не ведет к успеху, если не применять чет­кую страховку.

II вариант’. Защитники закрывают проход к воро-
там через центр поля в том случае, когда централь-
ный защитник, преследуя центрального
нападающего, освоит свой участок поля.

Для этого крайний защитник, находящийся вдали от игры, оставляет своего подопечного и для стра­ховки занимает освобожденную зону. Чтобы облегчить страховку, применяют диагональ­ное размещение игроков защиты.

III вариант. Центральный защитник подстраховы-
вает крайних защитников. Нападающие атакуют по
краям и по центру, используя ошибки защиты во
время страховки.

Защитники должны сосредоточивать внимание на участках наиболее действенных атак

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итоги урока

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь