Урок 8. Тема: Фразеологизмы и их значение, смысловое соответствие русских и казахских фразеологизмов

0
619
кабинет

Цели:1. обобщить и систематизировать знания учащихся по данным разделам;

2.развивать умение составлять синонимические ряды, подбирать антонимы, омонимы;

3.воспитывать интерес к возникновению многоязычья.

Тип урока: урок – повторение

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

Работа со словами: жизнерадостный, настроение

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания

№ 5, стр.34 + правило о фразеологизмах, чтение фразеологизмов на казахском языке

3.Повторение изученного материала.

-Работа с текстом «Почему в мире так много языков?»

-Работа по вопросам.

-Задание 3, стр.35

Образец: Различный, разнообразный, на любой вкус, разный

—— говорить

—— одаренный

—— пахать

——- дело

——- беспорядок

Задание5, стр.34

Образец: Работа выполнена с грехом пополам

Он сделал это на скорую руку

Задание7, 10 стр 36.

5. Домашнее задание.

№ 16, стр.36

6.Итог урока.