Цели:1. обобщить и систематизировать знания учащихся по данным разделам;
2.развивать умение составлять синонимические ряды, подбирать антонимы, омонимы;
3.воспитывать интерес к возникновению многоязычья.
Тип урока: урок – повторение
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие
Работа со словами: жизнерадостный, настроение
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания
№ 5, стр.34 + правило о фразеологизмах, чтение фразеологизмов на казахском языке
3.Повторение изученного материала.
-Работа с текстом «Почему в мире так много языков?»
-Работа по вопросам.
-Задание 3, стр.35
Образец: Различный, разнообразный, на любой вкус, разный
—— говорить
—— одаренный
—— пахать
——- дело
——- беспорядок
Задание5, стр.34
Образец: Работа выполнена с грехом пополам
Он сделал это на скорую руку
Задание7, 10 стр 36.
5. Домашнее задание.
№ 16, стр.36
6.Итог урока.