Урок №8 (4 класс)
Задачи. Повторить многоразовые прыжки. Совершенствовать технику метания мяча с одного (скрестного) шага. Провести контрольный бег на 1000 м (или 6 мин. бег).
Подготовительная часть (9-10 мин.). Построение. Сообщение задач урока. Игра с бегом «Домики» (см. 1 класс, урок 25) — 3 мин. Если урок проводится на улице, то в игре используются звуковые сигналы (голосом или свистком). ОРУ и специальные беговые упражнения (выполняются самостоятельно).
Основная часть (27-28 мин.).
Повторить прыжки с места и на месте. Упражнения (см. урок 7).
Способствовать развитию скоростных качеств.
Игра «Догони обруч» (см. урок 5). В игре вместо гимнастических обручей можно использовать мячи (малые, средние или большие).
Провести контрольный бег на 1000 м. Бег на 1000 м на время. За критерии оценки берется прирост результата прошлого года. После пробегания дистанции самостоятельное выполнение упражнений на восстановление и расслабление.
Совершенствовать технику метания мяча с одного (скрестного) шага.
Повторить упражнения (см. урок 6).
Игра «Попади мячом в цель с отскока». Ученики, метнув мяч в стену, должны постараться попасть в мишень, находящуюся на полу (нарисованный круг, булава, мяч). Ученик, которому удастся попасть мячом в цель раньше других, выигрывает.
Заключительная часть (3 мин.). Построение. Игра «Назови виды» (см. 1 класс, урок 62). Подведение итогов урока. Задание на дом: выполнять прыжки через короткую скакалку, тройной прыжок.