Урок №8 (4 класс)

0
567
текстуры

Урок №8 (4 класс)

Задачи. Повторить многоразовые прыжки. Совершенствовать технику мета­ния мяча с одного (скрестного) шага. Провести контрольный бег на 1000 м (или 6 мин. бег).

Подготовительная часть (9-10 мин.). Построение. Сообщение задач урока. Игра с бегом «Домики» (см. 1 класс, урок 25) — 3 мин. Если урок прово­дится на улице, то в игре использу­ются звуковые сигналы (голосом или свистком). ОРУ и специальные бего­вые упражнения (выполняются само­стоятельно).

Основная часть (27-28 мин.).

Повторить прыжки с места и на месте. Упражнения (см. урок 7).

Способствовать развитию скорост­ных качеств.

Игра «Догони обруч» (см. урок 5). В игре вместо гимнастических обручей можно использовать мячи (малые, сред­ние или большие).

Провести контрольный бег на 1000 м. Бег на 1000 м на время. За критерии оценки берется прирост результата прошлого года. После пробегания дис­танции самостоятельное выполнение упражнений на восстановление и рас­слабление.

Совершенствовать технику мета­ния мяча с одного (скрестного) шага.

Повторить упражнения (см. урок 6).

Игра «Попади мячом в цель с отско­ка». Ученики, метнув мяч в стену, долж­ны постараться попасть в мишень, на­ходящуюся на полу (нарисованный круг, булава, мяч). Ученик, которому удастся попасть мячом в цель раньше других, выигрывает.

Заключительная часть (3 мин.). Постро­ение. Игра «Назови виды» (см. 1 класс, урок 62). Подведение итогов урока. За­дание на дом: выполнять прыжки че­рез короткую скакалку, тройной пры­жок.