Цели: развивать умение исправлять ошибки; учить редактировать текст.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Сообщение об общих результатах работы.
III. Выделение типичных ошибок.
IV. Редактирование текстов.
– Проведем физкультминутку. Я буду называть однокоренные слова к слову нос. Если вы согласны, хлопните в ладошки. Если не согласны, топните ножками.
Учитель называет слова: нос, носит, носовой, носик, носище, носильщик, переносица, переносить, переносный, поднос.
V. Упражнения для закрепления пройденного.
1. Упражнение в написании слов. (Упр. 261.)
2. На доске записаны словосочетания:
Наносить вред – …
Сделать подарок – …
Издавать крики – …
Испытывать жалость – …
Излучать свет – …
Произвести выстрел – …
– Замените словосочетание глаголом, отвечающим на вопрос что делать?
– Подчеркните безударные гласные, требующие проверки.
VI. Итог урока.
– Чему учились сегодня на уроке?
Домашнее задание. Упражнение 263.