Цель: обобщить полученные знания о проверке слов с безударными гласными и парными согласными в корне.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Контрольное списывание с заданием.
Ж..вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшны ей никакие лютые м..розы. Осенью переменила она своё рыженькое п..льто на серую шу..ку. Наготовила хл..потунья запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить гр..бы.
– Озаглавьте текст.
– Спишите, вставьте пропущенные буквы.
Грамматические задания:
1. Выпишите из текста 3 существительных с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением. Рядом напишите проверочные слова.
2. Разберите по составу слова: гнёздышко, шубка, утепляют.
3. Сделайте фонетический разбор слова мороз.
Домашнее задание. Упражнение 258.