Цель: Познакомить учащихся с делением на однозначное число, в результате которого в значении частного получаются нули.
Закрепить умение и навыки, выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначные.
Развивать логическое мышление.
Ход урока
Психологический настрой.
Актуализация опорных знаний
устный счет «Шифровальщик»
Математический диктант «Да-Нет»
Частное 63 и 7 равно 9
1 седьмая часть от 56 равна 9
Число увеличили в 7 раз получили 63
Сумму 56 и 7 уменьшили в 9 раз получили 5
Число 63 разделили на частное 27 и 3 и получили 7
В одном ящике
В одной коробке 7 карандашей. Тогда 6 коробках 42 карандаша
3. Работа над новой темой.
Знакомство с делением на однозначное число, в результате которого в значении частного получаются нули.
Рассмотри полную и краткую записи деления столбиком.
_ |
28210 |
7 |
28 |
4030 |
|
_ |
21 |
|
21 |
||
0 |
Работа по учебнику
Объяснение по образцу №2
Работа в парах №4
Устное упр №3, 4
.решение задачи №5
А) разбор задачи
б) краткая запись задачи
6. Работа на уроке 73 ведется аналогично уроку 72
7. Итог урока.