Урок 7 SCHULANFANG. WORÜBER SPRECHEN DIE KINDER IM SCHULHOF?

0
641
window

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– тренировать учащихся в употреблении лексики;

– развивать навыки диалогической речи;

– учить работать со словарем.

Оборудование: магнитофон, алфавит, схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня на уроке мы с вами разучим новую рифмовку, узнаем, о чем ребята разговаривают в школьном дворе, будем учиться понимать немецкую речь на слух, вспомним песню-алфавит и основные буквосочетания, а также повторим изученные слова.

II. Mundgymnastik.

1. Üb. 1, S. 30 (Lehrbuch).

– Lest den Reim “Die Ferien sind vorbei!” vor!

2. Üb. 1 (b), S. 35 (Lehrbuch).

– Heute hören wir uns noch einen Reim an. Er heißt “Guten Morgen”. Посмотрите на с. 35 на плашку и прочитайте новые слова.

Проводится фонетическая отработка слов.

– Lest und übersetzt den Reim!

III. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.)

– Lest den Text auf der Seite 31!

IV. Festigung des lexikalischen Stoffes.

1. Wir spielen mit den Wörtern.

a) Üb. 2 (a), S. 35 (Lehrbuch).

– Was fehlt hier?

Muster: die Schule (Usw.)

b) Üb. 2 (b), S. 35 (Lehrbuch).

– Wie heißt es auf Deutsch?

Учитель бросает мяч ученику и называет слово по-русски, ученик посылает мяч обратно и называет слово по-немецки.

2. Üb. 3, S. 35 (Lehrbuch).

– Пикси решил нас проверить, все ли мы хорошо усвоили на прошлом уроке.

– Pixi fragt und wir antworten. Wer will Pixi sein?

Muster: In welche Klasse gehen jetzt Sven und Sabine? – Sven und Sabine gehen in die Klasse 3А. (Usw.)

Упражнение проводится устно.

V. Entwicklung der dialogischen Rede.

Üb. 4, S. 36 (Lehrbuch).

– Мы узнаем сегодня, о чем разговаривают ученики в школьном дворе.

– Hier sind zwei Szenen. Hört zu!

– Jetzt arbeiten wir zu zweit (по парам). Jedes Paar wählt sich eine Szene und liest sie mit verteilten Rollen.

Musikpause

– Wir singen das ABC-Lied.

VI. Festigung des Stoffes.

1. Üb. 5 (b), S. 38 (Lehrbuch).

– Вспомним таблицу с буквами и буквосочетаниями.

1) Назовите гласные.

2) Назовите согласные.

3) Назовите буквосочетания.

2. Üb. 7–8, S. 39 (Lehrbuch).

– Merkt euch!

Учащиеся читают памятку.

– Щелкунчик подсказывает нам, как искать слово в словаре.

Muster: die Kinder → ищем das Kind. (Usw.)

– Найдите в словаре учебника следующие слова:

die Hofdame spricht

die Tochter läufst

VII. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) прочитать диалоги на с. 36–37 учебника; 2) выучить рифмовку из упражнения 1 на с. 35; 3) повторить “Das ABC-Lied” на с. 38.