1. Работа с карточками.
Учащиеся меняются карточками, подготовленными дома, и вставляют пропущенные буквы. Взаимопроверка.
2. Работа с теоретическим материалом
– Рассмотрите правило на с. 106 учебника.
– Сравните правила написания О и Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных.
3. Упражнения 253, 255.
4. Практическая работа.
1) Упражнение 256 (устно).
2) Индивидуальная работа по карточкам.
– Переписать, вставляя пропущенные буквы.
К а р т о ч к а 1.
Пирож..к лишь разломила
Да кусоч..к прикусила.
К а р т о ч к а 2.
Плачет глупая девч..нка,
Слезы виснут на носу.
Парикмахер под гребёнку
Режет рыжую косу.
К а р т о ч к а 3.
Мыш..нок глядел на меня независимо
Глазами из самого черного бисера.
Нагоняет ямщич..к
Вожака с медведем.
К а р т о ч к а 4.
Когда двенадцать песенок
Пропел в траве сверч..к,
Забросил месяц в озеро
Серебряный крюч..к.
5. Свободный диктант (упражнение 258).
Домашнее задание: упражнение 254; подготовить ответы на контрольные вопросы и задания (с. 108).