Урок 68. Проектная работа № 4

0
530
кабинет

Цели: активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий.

Оборудование: листы бумаги формата А4 по количеству учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; дипломы для поощрения авторов лучших работ.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Vlad, how is your mother? (She is fine, thanks.)

— Mike, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

— Who is absent today? (All pupils are present.)

— And who is on duty today? (Kate and Mary are on duty today.)

— OK. Let’s start our work. Today we shall work together and write letters to the pupils and teachers of Green School.

II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения

(В начале урока учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта и раздает ученикам необходимые материалы. В течение 10—15 минут учащиеся выполняют задание из учебника на с. 124. Письмо дети пишут в рабочей тетради на с. 79, а портрет любимого героя изображают на листах бумаги формата А4.)

III. Физкультминутка

— Let’s have a rest and remember our poem.

Hands up! Clap, clap!

Hands down! Clap, clap!

Hands on the head! Hop, hop!

Hands on the hips! Hop, hop!

— Sit down, please.

IV. Проектная работа учащихся. Этап представления и защиты

(Учитель проводит презентацию ученических работ. Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, что во время представления своей работы выступающие должны говорить громко, четко, достаточно быстро и выразительно. В конце урока дети всем классом выбирают лучшие работы. Авторы самых удачных работ отмечаются грамотами.)

V. Подведение итогов урока

— Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

(Учитель хвалит детей за работу и прощается с ними.)

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь