Урок № 66 (3 класс)
Задачи. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Провести учет по бегу на 1000 м.
Вводная часть (12 мин.). Построение. Сообщение задач урока. Медленный бег — 2 мин. ОРУ в строю. Специальные беговые и прыжковые упражнения.
Основная часть (25 мин.). Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Прыжки в длину с разбега с отталкиванием от резинового квадрата (бруска из дерева). Предупредить, что на следующем уроке за умение прыгать в длину с разбега будут поставлены оценки.
Провести учет по бегу на 1000 м. Бег на 1000 м на время. ОРУ на восстановление и расслабление (самостоятельно).
Физкультурная викторина. Вопросы к ученикам: 1. Какие способы спортивного плавания вы знаете? (Кроль, брасс, баттерфляй, на спине.) 2. Как выглядит эмблема Олимпийских игр? (Пять переплетенных колец.) 3. Зачем перед бегом спортсмены принимают определенное положение? (Бегуны принимают перед бегом положение высокого старта или низкого старта — наиболее удобное, выгодное для быстрого начала бега с места.)…
Игры по выбору детей.
Заключительная часть (3 мин.). Постро ение. Подведение итогов урока.