Цель: контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу “Telling stories and writing letters to your friends”, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, my dear friends! How are you today?
— Who is absent today?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— We will have a test today. You will have to do different tasks.
II. Проведение письменной части контрольной работы
(На выполнение заданий письменной части отводится 20—22 минуты. Первое задание — орфографическое: ученики получают карточки с картинкой по теме «Части тела» и первой буквой того или иного слова, которое нужно угадать. По истечении 5—7 минут учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах.)
Примерное орфографическое задание на карточке:
m…, s…, k…, f…, h…, a…, t….
Ключи: m… — mouth, s… — shoulder, k… — knee, f… — feet, h… — hair, a… — arm, t… — teeth.
(Оставшееся время (15-17 минут) отводится на выполнение упр. 1—5 (учебник, с. 121 — 123). Данные упражнения письменно выполняются в рабочих тетрадях (с. 75—77).)
III. Проведение устной части контрольной работы
(На выполнение заданий устной части отводится 23—25 мину!. Учитель обращает внимание учеников на задания второй части контрольной работы — упр. 1—2 (учебник, с. 123). На подготовку каждого задания дается 2—3 минуты. Затем учитель начинает опрос учащихся.)
IV. Подведение итогов урока
— Well, children, we had a good lesson today. Goodbye, my dear friends!
(Учитель сообщает детям, что следующий урок английского языка будет проводиться в игровой форме, и прощается с ними.)
Домашнее задание
Подготовиться к игре «Волшебная картина» — повторить материал уроков 53—64; рабочая тетрадь: упр. 1—3 (с. 77—78).