Урок 63. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, ДОПУЩЕННЫМИ В СОЧИНЕНИИ

0
735
география

Цели: формировать умение редактировать текст; развивать орфографическую зоркость.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Дети читают свои рассказы на тему «Наша любимая игра».

III. Анализ сочинений.

IV. Редактирование текстов.

V. Работа над орфографическими ошибками.

– Я сейчас буду называть группы слов. Если это предложение, вы хлопнете в ладошки. Если это не предложение, вы сделаете приседание.

Учитель называет группы слов:

Легковой по автомобиль мчался дороге.

Целый день шел холодный дождь.

Вечером ветер утих.

Дети на идут горка зима.

Далеко слышна его.

Зачирикал воробей весело под крышей.

Мы друг идем подруга.

На поляна рос старый дуб.

Отец купил сыну новые ботинки.

VI. Закрепление изученного.

1. Подбор слов с парными согласными в середине. (Упр. 223.)

2. На доске записаны предложения с пропущенными орфограммами:

В тихой в..де м..л..кают ры..ки.

У пруда растут б..рё..ки и ду..ки.

В нашем с..ле есть х..роший пру.. .

– Прочитайте предложения. Можно ли их назвать текстом?

– Расположите предложения так, чтобы восстановить текст.

– Озаглавьте текст. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы.

VII. Итог урока.

– Чему учились сегодня на уроке?

– Что вы знаете о тексте?

Домашнее задание. Упражнение 225.