Цель: контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу “School is fun”.
Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, my dear friends! How are you today?
— Who is absent today?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— We will have a test today. You will do different tasks.
II. Проведение проверочной работы
(На выполнение заданий отводится 35-40 минут. Первое задание для учащихся — орфографическое задание на карточках «Составь слова». Задание выполняется в течение пяти-семи минут. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах.)
Примерное орфографическое задание на карточке:
Составь слова по теме «Школа» из следующих букв.
1) earkb
2) sterpo
3) keds
4) berbur
5) slatrante
6) temaclass
7) ingdur
Ключи: 1 – break, 2 – poster, 3 – desk, 4 – rubber, 5 – translate, 6 — classmate, 7 — during.
(Оставшееся время (30—35 минут) отводится на выполнение упр. 1—5 (рабочая тетрадь, с. 62-64). В качестве дополнительного задания для наиболее подготовленных учащихся можно использовать КИМы (тесты 19 и 20, с. 44-47).)
III. Подведение итогов урока
— Well, children, thank you for your work. We have done enough. The lesson is over. Goodbye!
(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)
Домашнее задание
Учебник: упр. 4 (с. 115); рабочая тетрадь: упр. 16 (с. 61).