Урок 62. Проверочная работа № 7

0
604

Цель: контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу “School is fun”.

Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Hello, my dear friends! How are you today?

— Who is absent today?

— Who is on duty today?

— What day is it today?

— We will have a test today. You will do different tasks.

II. Проведение проверочной работы

(На выполнение заданий отводится 35-40 минут. Первое задание для учащихся — орфографическое задание на карточках «Составь слова». Задание выполняется в течение пяти-семи минут. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах.)

Примерное орфографическое задание на карточке:

Составь слова по теме «Школа» из следующих букв.

1) earkb

2) sterpo

3) keds

4) berbur

5) slatrante

6) temaclass

7) ingdur

Ключи: 1 – break, 2 – poster, 3 – desk, 4 – rubber, 5 – translate, 6 — classmate, 7 — during.

(Оставшееся время (30—35 минут) отводится на выполнение упр. 1—5 (рабочая тетрадь, с. 62-64). В качестве дополнительного задания для наиболее подготовленных учащихся можно использовать КИМы (тесты 19 и 20, с. 44-47).)

III. Подведение итогов урока

— Well, children, thank you for your work. We have done enough. The lesson is over. Goodbye!

(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)

Домашнее задание

Учебник: упр. 4 (с. 115); рабочая тетрадь: упр. 16 (с. 61).