Задачи:
Закрепить вычислительные навыки, решение задач, систематизировать изученный материал.
Развивать счетно – вычислительные навыки, логическое мышление.
Воспитывать интерес к предмету, чувство сотрудничества, аккуратности.
Оборудование: карточки, таблица задачи.
Ход урока:
Орг. начало
Сегодня нас встретят большие дела,
Задания уже приготовлены.
Нам с вами в путь уже пора,
Нас ждет дорога трудная!
Устный счет
Начинаем урок с математической разминки.
Какие единицы времени вы знаете?
Сколько минут в 1 часе?
Сколько дней в неделе?
Сколько часов в 1 сутках?
Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 15?
Какое число надо вычесть из 13, чтобы осталось 5?
Суслик съедает за лето
В обувном магазине 14 рыбацких сапог. Сколько рыбаков смогут купить сапоги?
ІІ. Повторение пройденного. (сложение и вычитание без перехода через десяток)
1)Учебник стр.109 № 1 (разбор выполнение самостоятельно)
2)стр 109 № 2 – выполнение примеров по рядам
1 столбик – 1 ряд
2 столбик – 2 ряд
3 столбик – 3 ряд
3)проверка выполненных работ
4). Физминутка
Мы решали, мы решали,
Что – то очень мы устали.
Мы сейчас потопаем,
Ручками похлопаем
Раз присядем,
Быстро встанем,
Улыбнемся, тихо сядем.
5).Составить и решить задачу по краткой записи стр 110 №5
Беседа о птицах. «Помощь птицам зимой»
Было – 20 голубей и 30 воробьев
Улетели – 10 птиц
Осталось – ? птиц
Разбор и решение.
6). Самостоятельная работа стр 110 №6
Выполнение, взаимопроверка
ІІІ. Итог урока
– Что нового вы узнали на уроке?
– Можно ли наш урок закончить пословицей «Кончил дело, гуляй смело»
ІV. Домашнее задание стр 110 № 3, стр 111 № 7
on”,� ���{ �?{ ricconverter> длиннее. Чему равна сумма длин полученных отрезков.
4) Сравни выражения
72-10*72+10
24+10*24-10
64-2*64-20
27-3*37-20
IY. Итог урока.
cm 5.�0m�?{ ��z
2 группа
Длина
Ширина 4см
3 группа
Длина
Ширина 3см
4 группа
Длина
Ширина 3см
Проверка:
– Какой периметр у вас получился? (ответы групп)
– А у кого еще такой ответ? Прекрасно! Поаплодируем!
–
8. Домашнее задание.
В домашнем задании будет задача №5, стр. 79 на нахождение периметра прямоугольника. Прочитайте и скажите, кто справиться с решением этой задачи?
9. Работа над пройденным материалом
Для вычисления периметра необходимо быстро и правильно вычислять. Покажите, как вы умеете считать.
– Решаем пример под №7 стр. 80 с комментированием у доски.
10. Подведение итогов. Рефлексия.
– Какую тему изучили? Что такое периметр? Как найти периметр?