Урок № 6. Тема: Сакские племена

0
993
информатика

Цель: Сформировать у учащихся знания о периоде существования сакских племен, их хозяйство, героической борьбой саков с завоевателями, культурой

Задачи:

Сформировать знания о сакском периоде в истории Казахстана;

Развить умения и навыки работы с историческим материалом, развить самостоятельные навыки работы с информацией ее обработкой и использованием на практике;

Воспитание уважения к историческому прошлому своего народа.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы).

Оборудования: учебное пособие, литература

Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Ключевые идеи урока Изучение сакского периода поможет дополнить картину у учащихся о развитии предков современного народа, о важности вклада сакской культуры в наследие нашего народа. Героическая борьба саков с захватчиками так же показывает уровень развития древнего общества и его особенностей. Работа в группах позволит сформировать навыки диалогической и монологической речи у учащихся

Оценивание: Формативное и суммативное оценивание

Этап

Содержание

Ожидаемый результат

Приемы реализации

Анализ урока

Вызов

Организационный момент

Проверка присутствия на уроке;

Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении;

Познакомить учащихся с целями и задачами урока.

Проверка домашнего задания

Исторический диктант

Физическая минутка

В ходе данного урока учащиеся должны усвоить исторические знания о периоде существования сакских племен их влияния на развития казахского общества. Особенностях культурного развития. Для учащихся будут новыми понятиями «Золотой человек» – символ современного Казахстана – на данную тему они должны будут написан историческое эссе.

Историческая реконструкция

Шесть шляп

Рефлексия

Групповая и индивидуальная работа

Создание кластеров

Работа с картами и таблицами

Усвоение новых знаний и умений

План

Саки-жители древнего Казахстана

Жизнь и традиции

Система управления у саков

Сакские царицы

Война саков за независимость

Золотой человек

Работа с учебным материалом

Составление таблицы

В общественной жизни саков огромное значение играло народное собрание

Составление кластера – сакское общество

Историческая реконструкция

Золотой человек

Выполнение рисунка

Защита творческой работы

Рефлексия

Закрепление пройденного материала

Мозговой штурм

Атака на учителя

Домашнее задание

§ 16-19

Работа с вопросами

Стр 63 таблица в тетради

Стр 70 письменно

Стр. 66 устно

Стр. 63 вопросы устно

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь