Урок 6 А ВСЕ ЛИ МЫ УСПЕЛИ ПОВТОРИТЬ?

0
633
литература

Цели:

– повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, ß, ei, ch;

– закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство».

Оборудование: карточки с представленными в них заданиями; буквы разрезной азбуки.

Ход урока

Урок проходит в форме соревнования. Класс учащихся делится на две команды, которым предлагаются следующие задания:

1. Разыграйте сценку «Знакомство».

2. Прочитайте без ошибок упр. 4 на с. 20 учебника № 1.

3. Какая команда быстрее напишет на доске гласные буквы? Со-гласные?

4. Кто здесь спрятался? Найдите имена.

T I N A N I N A A N N A T I M

5. Найдите два имени.

T

I

M

I

O

N

N

C

H

A

S

D

6. Маленькие буквы-дочки потеряли своих мам, большие буквы. Помогите им найти друг друга.

7. Составьте из букв разрезной азбуки как можно больше немецких имен.

8. Допишите буквы по их начальным элементам.

Подведение итогов. Команда-победитель получает приз.