Цели урока: сформировать у учащихся знания о строении и функциях кожи. Оборудование: Рельефная таблица «Коржа человека», таблица «Кожа», лупы.
Ход урока
Организационный момент
Актуализация опорных знаний
Индивидуальная работа.
Карточка № 1. Дополни текст:
В нефроне происходят два процесса … и … Процесс … осуществляется в …. В результате этого процесса образуется …, представляющая собой по составу … . Обратное всасывание происходит из … в …. В результате образуется … , содержащая ….
Карточка № 2. Соотнесите органы выделения с их функциями
|
Карточка № 3. Соотнесите некоторые показатели жизненных функций с диагнозами заболеваний.
Диагноз |
Показатели жизненных функций |
Рахит Болезнь бери-бери Цинга Гастрит Сахарный диабет Почечная недостаточность (уремия) Холецистит желчекаменная болезнь В. Базедова болезнь |
а) повышенная кислотность желудочного сока б) присутствие избытка глюкозы в крови и моче в) появление нерастворимых солей
|