Урок 55. Школьные принадлежности

0
886
физика

Цели: ознакомление с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности» и ее первичное закрепление; активизация навыков чтения и произношения; закрепление навыков диалогической речи.

Оборудование: таблицы для вопросно-ответной работы в группе по количеству учеников; два набора карточек для игры «Цепочка слов»; мяч; школьные принадлежности; карточки с грамматическим заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— You can see a lot of different things on the teacher’s table. What can you see on it?

— What do we use these things for?

— What shall we learn today?

(После приветствия учитель обращает внимание учащихся на школьные принадлежности, которые разложены у него на столе. С помощью данных предметов и вопросов он помогает ученикам сформулировать тему урока.)

II. Фонетическая зарядка

— Let’s remember the English sounds and words.

(Ученики выполняют упражнения для языка, произносят английские звуки и называют с ними слова.)

— Бежит водичка: [s], [s], [s]. ([s], [s], [s]; desk, classroom, poster.)

— Жужжат комарики: [z], [z], [z], ([z], [z], [z]; nose, does, doesn’t.)

— Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]. ([d], [d], [d]; board, goldfish, during.)

— И из коврика: [t], [t], [t], ([t], [t], [t]; teacher’s table, poster, heart.)

— Обезьянка звонит в колокольчик: [n], [n], [n]. ([n], [n], [n]; translate, pen, pencil.)

— Обезьянка потягивается: [p], [p], [p], ([p], [p], [p]; play, poster, portraits.)

— Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h], ([h], [h], [h]; heart, has, have.)

— Обезьянка дразнится и вытягивает губки вперед: [w], [w], [w], ([w], [w], [w]; window, wall, what.)

III. Закрепление навыков употребления вопросительных структур в простом настоящем времени. Работа в группах

— It’s time to walk in groups of five. You will ask and answer some questions. You can see the example in exercise 14 on page 103. Then you’ll tell me what our pupils like to do.

(Учащиеся работают в группах по пять человек: по очереди задают вопросы друг другу и заносят результаты опроса в таблицу. Каждый ученик получает заранее подготовленную учителем таблицу с именами членов своей группы. Во время вопросно-ответной работы дети используют образец из упр. 14 (учебник, с. 103). После совместной работы в течение трех-четырех минут учитель предлагает учащимся сделать упр. 15 (учебник, с. 103) – по желанию представить информацию о членах своей группы перед классом. В качестве дополнительного задания ученики выполняют задания на карточках (РЗ, задание В3 на с. 79—80 и задание В3 на с. 76).)

IV. Активизация лексики по теме «Школа». Работа в группах

Игра «Цепочка слов»

— All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

(Учащиеся делятся на две команды. Обе получают набор карточек для игры. На каждой написаны два слова: одно на русском языке, другое на английском. Задание для учеников — расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают их.)

Карточки со словами в правильной последовательности: а schoolbag/перемена, а bгеак/золотая рыбка, a goldfish/nepeводить, to translate/учить наизусть, to learn by heart/во время, during/классная комната, а classroom/парта, а desk/школьная доска, а blackboard/стол учителя, a teacher’s table/книжная полка, а bookshelf/школьная сумка.

V. Ознакомление с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности» и ее первичное закрепление

— Let’s learn some new words to name the things you use at school. You can see the pictures and the words in your textbooks on page 103.

— Who is ready to start?

— Listen to me and repeat the words all together.

— Can you match the words and their definitions?

(Учитель обращает внимание учащихся на картинки из упр. 17 (учебник, с. 103) и знакомит с новыми словами по теме «Школа». Ученики повторяют их за учителем и читают в парах. Для закрепления введенной лексики дети выполняют упр. 18 (учебник, с. 104). В конце данного этапа урока учитель предлагает ученикам письменно сделать упр. 6 (рабочая тетрадь, с. 57).)

VI. Физкультминутка

— Stand up, please. I want you to have a rest.

Arms up! Clap! Clap!

Arms down! Clap! Clap!

Feet apart! Feet together!

Feet apart! Feet together!

Turn left! Hop! Hop!

Turn right! Hop! Hop!

Nod your head! Hop! Hop!

Stamp your feet! Hop! Stop!

(Ученики рассказывают стихотворение и выполняют движения вместе с учителем.)

VII. Активизация навыков чтения и произношения

— It’s time to remember some rules of reading. Listen to the speaker and read the words from exercise 19 on page 104 after him.

— Can you read the words one by one?

(Учитель предлагает ученикам прочитать слова из упр. 19 (учебник, с. 104). Затем дети повторяют слова за диктором хором и индивидуально.)

VIII. Закрепление лексических навыков по теме «Школа». Работа в парах

— It’s time to work in pairs. Read the task of exercise 20 on page 104. You will ask and answer the questions. Find out what your friend has in his schoolbag.

— Let’s play this game all together.

(Ученики делятся на пары и выполняют упр. 20 (учебник, с. 104). На работу в парах отводится три-четыре минуты. Затем учитель предлагает поиграть в игру «Угадай» всем классом и приглашает к доске в качестве ведущего одного из учеников. В конце урока учитель может организовать игру с мячом «Переводчик». Учащиеся встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учеников и называет словосочетание по теме «Школа» на английском языке. Тот ловит мяч и переводит данное словосочетание, а затем кидает мяч следующему ученику и называет другое слово или словосочетание. На этом этапе урока можно также провести индивидуальную работу (РЗ, задания С1 и С2, с. 62-63).)

IX. Подведение итогов урока

— Can you name all the things on my table?

— Well done. The lesson is over. The bell has gone. Goodbye, boys and girls!

(Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу и объясняет домашнее задание.)

Домашнее задание

Учебник: упр. 5—7 (с. 115).