Урок № 54(2 класс)

0
18
информатика

Урок № 54(2 класс)

Задачи. Повторить технику владения мя­чом, стойку баскетболиста, передвижения, остановку прыжком, ведения мяча, передачи мяча двумя руками от груди. Способствовать развитию физических ка­честв (координационных).

Подготовительная часть (13-14 мин.). Построение. Сообщение задач урока.

Игра «Светофор» и «Жонглер» (см. 1 класс, урок 30).

ОРУ с мячом в парах (см. 1 класс, урок 55). Можно использовать (способ­ствовать развитию физических ка­честв) набивные мячи весом 1,5-2 кг.

Основная часть (20-22 мин.).

Игра «Воробьи — вороны» с ведени­ем мяча (см. 1 класс, урок 23).

Перед сигналом учитель, чтобы от­влечь внимание игроков, может пред­ложить им выполнять различные уп­ражнения с мячом.

Повторить технику ловли мяча и передачи мяча двумя руками от груди. Игра «Борьба за мяч». Класс делится на четыре команды (2 — мальчиков и 2 — девочек). Мальчики и девочки играют по очереди. Участники команд размещают­ся на площадке в произвольном поряд­ке. Учитель, выйдя на середину площад­ки, бросает баскетбольный мяч вверх. Игроки каждой команды стараются за­владеть мячом и перебрасывать его от одного к другому. Каждый игрок, пой­мавший мяч с лёта, зарабатывает для своей команды 1 очко. Команда, получив­шая большее количество очков, выигры­вает. Правила игры. Не разрешается за­держивать мяч в руках более 3 сек. и делать с мячом в руках более 3 шагов. Не разрешается вырывать мяч из рук, но выбивать его (ударом ладони по мячу) можно. Толкать игроков, выбегать за иг­ровой участок запрещается. При каждом нарушении правил игры преподаватель дает свисток, по которому игра времен­но приостанавливается. За каждое нару­шение команде скидывается 1 очко.

Игроки должны иметь отличитель­ные накидки (или нарукавные повязки) цвета своей команды. Для подсчета очков учитель может выделить себе по­мощников.

Заключительная часть (4—5 мин.).

Построение. Игра на внимание «Вели­каны — карлики». Подведение итогов урока. Задание на дом: выполнять упраж­нения, способствующие развитию физи­ческих качеств, и упражнения с мячом.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь