Цели:1. продолжить работу над формированием у учащихся понятия о грамматической основе предложения, о подлежащем и способах его выражения;
2.развивать умение определять в предложении подлежащее и способы его выражения;
3.воспитывать интерес к истории казахской музыки.
Тип урока: урок-закрепление
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания
пересказ легенды, стр.144-145
3.Закрепление изученного материала
*Самостоятельное чтение текста на стр. 149
*Ответьте на вопросы по тексту, стр.150
* Выразительное чтение текста
*Выполнение практических заданий к тексту
№1, стр.150
Образец:
сущ глагол
Люди собрались в юрте.
№3, стр.151
-Что такое причастие?
-Что такое причастный оборот?
-Когда причастный оборот обособляется на письме?
-Каким членом предложения он является?
№ 6, стр. 151
-Назовите типы подчинительной связи в словосочетании
Три друга (согл), шесть врагов (согл), сто жигитов (согл).
4. Домашнее задание.
№ 4, стр.151
5.Итог урока.