Урок 52 WAS HABEN WIR NICHT GESCHAFFT?

0
588
физика

Цели:

– повторить структуру немецкого предложения, повелительного наклонения глаголов;

– учить инсценировать диалог.

Оборудование: карточки с представленными схемами предложений, кошка-игрушка.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

Разучивание новой рифмовки из упр. 2 на с. 91 учебника № 2.

III. Речевая зарядка.

Ответьте на вопросы:

Kannst du Deutsch sprechen?

Kannst du Deutsch schreiben?

Kannst du Fußball spielen?

Kannst du Tennis spielen?

Kannst du Gitarre spielen?

Kannst du singen?

Kannst du tanzen?

Kannst du Computer spielen?

IV. Основная часть урока.

1. Повторение структуры предложения.

1) На доске представлены схемы предложений. Подберите к предложению подходящую схему:

Das ist Peter.

Ich will singen.

Sind das Peter und Hans?

Hans ist lustig.

Sind das Anna und Ada?

Wir können Fußball spielen.

Ist das Lene?

Ist die Oma alt?

Peter tanzt. И т. д.

2) Составьте предложения по схемам, представленным на доске.

2. Работа над диалогом.

Учащимся раздается текст диалога.

Meine Katze kann alles machen

Renate: Weißt du, Oma, meine Katze kann alles machen!

Oma: Was denn?

Renate: Oh, sie kann alles! Sie kann gut tanzen!

Oma: Wirklich?

Renate: Ja, sie kann auch gut singen!

Oma: Wie interessant!

Renate: Sie kann auch lesen und schreiben!

Oma: Das ist aber fein! Sag mal, Renate, warum macht sie das nicht?

Renate: Weißt du, Oma … Sie will nicht.

– Учащиеся слушают диалог и следят по тексту.

– Учащиеся читают в парах, заменяя подчеркнутые глаголы на другие, которые известны учащимся.

– Учащиеся отвечают по-русски на вопрос: «Почему кошка не танцует (не поет, не читает)?».

– Учащиеся инсценируют диалог в парах.

3. Повторение повелительного наклонения.

1) Учитель называет неопределенную форму глаголов, учащиеся должны назвать повелительную форму этого глагола.

2) Игра «Что я делаю?».

Учитель вызывает одного ученика к доске и шепотом отдает ему приказ, что нужно сделать. Например: «Turne!». Ученик выполняет действие, остальные должны сказать, что он делает: «Er turnt».

V. Заключительный этап урока. Домашнее задание: повторить все слова.