Урок №52. Тема: Центральные углы. Градусная мера дуги.

0
556
информатика

Цель:

обеспечение прочности знаний и совершенствование способов деятельности при нахождении элементов окружности, и величины центрального угла;

развитие вычислительных навыков, развитие логико-структурного мышления; формирование навыков нахождения рациональных путей решения и достижения конечных результатов; развитие познавательной деятельности и творческого мышления.

формирование у учащихся ответственности, системности; развитие познавательных и эстетических качеств; формирование информационной культуры учащихся.

Тип урока: совершенствование знаний и способов деятельности

Вид урока: смешанный урок.

Метод обучения: практический.

Форма обучения: коллективная.

Средства обучения: доска, мел

ХОД УРОКА:

Организационный этап (2 мин)



II. Актуализация субъектного опыта учащихся (5 мин).

Проверка д/з: № 219,221 стр67



1) Какие случаи расположения прямой и окружности вам известны?

2) Какая прямая называется касательной?

3) Какая прямая называется секущей?

4) Теорема о диаметре, перпендикулярном хорде?

5) Как проходит касательная по отношению к радиусу окружности?

6) Как могут располагаться две окружности?

7) В каком случае окружности имеют одну общую точку?

8) Как называется общая точка двух окружностей?

9) Какие касания вам известны?

10) Когда окружности пересекаются?

11) Какие окружности называются концентрическими?

Теорема: Если равны два центральных угла окружности, то равны и соответствующие им дуги.

III.Комплексное применение знаний и способов деятельности(20 мин)

Решение задач:


 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь