Цели: активизация лексических навыков по теме «Праздники»; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий.
Оборудование: листы бумаги формата А4 по количеству учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; грамоты для поощрения авторов лучших работ.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
— I’m fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)
— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)
— OK. Let’s start our work. Today we shall make up the postcard for Tiny. He will have his birthday soon.
II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения
(В начале урока учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта и раздает ученикам необходимые материалы. В течение 15—25 минут учащиеся выполняют упр. 1—3 (рабочая тетрадь, с. 62). Для изготовления открытки дети используют листы бумаги формата А4.)
III. Физкультминутка
— Let’s have a rest and remember our poem.
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
— Sit down, please.
IV. Проектная работа учащихся. Этап представления и защиты
(Учитель предлагает учащимся представить свои открытки и зачитать поздравления. Необходимо обратить особое внимание учеников на то, что во время презентации своей работы выступающие должны говорить громко и выразительно. В конце урока дети всем классом выбирают лучшие работы. Авторы самых удачных работ отмечаются грамотами.)
V. Подведение итогов урока
— Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!
(Учитель хвалит детей за работу и прощается с ними.)
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 5—7 (с. 60—61).