Урок 52. Контрольная работа № 2

0
935

Цели: контроль навыков аудирования; закрепление навыков монологической и диалогической речи; контроль навыков чтения.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 52; карточки с транскрипционными значками; картинки по теме «Животные».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— Who is absent today? (Kate is absent.)

(Учитель задает вопрос об отсутствующих учениках и учит, как следует отвечать на него.)

Sit down, please. Сегодня мы проверим ваши знания, поиграем, повторим стихи и песенки.

II. Фонетическая разминка

Ребята, наша обезьянка говорит, что она болела и даже говорила с трудом: [m], [m], [m].

И тогда она пошла к доктору, и он попросил ее показать горлышко: [æ], [æ], [æ].

А еще он слушал, как обезьянка дышит: [h], [h], [h],

И тогда он сделал обезьянке укол, и она вскрикнула: [aı], [aı], [aı].

Обезьянка лечилась и быстро выздоровела, так что даже доктор удивился: [v], [v], [v].

Он еще раз посмотрел ее горлышко: [æ], [æ], [æ] — и разрешил ей снова идти гулять.

А теперь давайте попрощаемся с обезьянкой, ей еще нельзя надолго покидать свой дом, а то она снова заболеет. Bye-bye, monkey!

III. Речевая разминка

Игра «Хвастун»

(Сначала в роли ведущего выступает учитель, а затем один из учеников. Ведущий выдвигает различные предположения; задание для детей — выразить свое удивление (задать вопрос) и несогласие (составить отрицательное предложение).)

Pupil 1. I can fly.

Pupil 2. Can you fly?

Pupil 3. You can’t fly.

Pupil 1. I have got a crocodile in the house.

Pupil 4. Have you got a crocodile in the house?

Pupil 5. You have not got a crocodile in the house. Etc.

IV. Контроль навыков аудирования

It’s time to listen to the farmer. His name is John. He tells us about his new animal. Look at the picture in your textbooks, page 93, exercise 1. Listen to his story and guess the animal. Давайте послушаем рассказ и определим, какое новое животное появилось у фермера Джона.

(Учитель предлагает детям прослушать монолог из упр. 1 (учебник, с. 93) и назвать животное, которое появилось у фермера Джона.)

V. Контроль навыков чтения

Now it’s time to read. Open your books, page 93, exercise 2.

— Who will read the task of this exercise?

Let’s read the sentences and match the correct sentence with the picture.

(Сначала ученики самостоятельно в течение 2 минут выполняют упр. 2 (учебник, с. 93), а затем называют номер картинки и зачитывают правильный ответ. Также на данном этапе урока учащиеся выполняют упр. 3,4 (учебник, с. 93—94).)

VI. Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит слово-команду, но делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

— Hands down!

— Hands on hips!

— Sit down!

— Stand up!

— Hands to the sides!

— Bend left!

— Bend right!

— Stand still!

— One, two, three!

— Stop!

— Sit down!

— Hands up!

VII. Закрепление навыков монологической речи

Now you will describe one of the actors in our theatre. Your classmates will listen to your stories and guess your animal.

(Учитель организует выполнение упр. 5 (учебник, с. 94). Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои загадки.) Примерный рассказ ученика:

— It is big. It is kind. It is not bad. It can climb and swim. It can’t fly. It can’t jump. It lives in the forest. It is brown. (A bear.)

VIII. Тренировка навыков диалогической речи. Работа в парах

It’s time to role-play the dialogues. One of you will ask the questions, and your partner will answer them. Look at the task of exercise 6, page 94.

— What questions will you ask? (What is your name? Have you got a cat? Are you happy? Can you skate?)

Divide into pairs, please.

(Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 6 (учебник, с. 94). Сначала учащиеся обсуждают с учителем модели предложений из данного упражнения, затем дети делятся на пары и составляют свои диалоги.)

Примерный диалог:

— Hello!

— Hello!

— What is your name?

— My name is Nick.

— Can you play football?

— No, I can’t. I can play basketball.

— Have you got a dog?

— Yes, I’ve got a dog.

— Are you happy?

— Yes, I am. I am happy.

— Fine. Thank you. Bye.

— Bye.

IX. Подведение итогов урока

The time is up. Let’s remember what you like to do and recite the poem all together.

I like to read, I like to play,

I like to study every day.

I like to jump, I like to run,

I like to play. It’s fun.

(Учитель подводит итоги урока. Затем ученики вместе с ним рассказывают стихотворение.)

Goodbye, children!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (lesson 52, с. 48—49).