Урок 50 WER KOMMT EINES TAGES ZUM KÖNIG?

0
660
кабинет

Цели:

– тренировать употребление в речи повелительного наклонения глаголов;

– обучать чтению с полным пониманием содержания.

Оборудование: фотография кошки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

[l-l-l-l-l]

le-li-la

Wie viel Kinder laufen da?

Lothar, Lutz und Nelli,

Marlies, Lilli, Elli.

Alle spielen lustig Ball,

Frohes Lachen überall.

[ι:-ι:-ι:-ι:-ι:]

Lied – viel – Liese – spielen

[e:-e:-e:-e:-e:]

legen – lesen – sehen – stehen

III. Речевая зарядка.

Игра-цепочка.

a) Kannst du malen? – Ja, ich kann malen. Kannst du sprechen? – Ja, ich kann sprechen. И т. д.

b) Willst du turnen? – Ja, ich will turnen. Willst du tanzen? – Ja, ich will tanzen. И т. д.

с) Учитель показывает фотографию своей кошки.

– Das ist meine Katze. Sie heißt Mieze. Sie ist klein, lustig.

Учитель предлагает учащимся угадать, что умеет делать его кошка. Учащиеся задают вопросы:

– Kann sie springen?

– Kann sie spielen? И т. д.

IV. Основная часть урока.

1. Работа над чтением с полным пониманием содержания.

1) Ответы на вопросы из упр. 1 на с. 88 учебника № 2.

2) Выполнение упр. 2 на с. 88–89 учебника № 2:

– Чтение незнакомых слов в желтой плашке.

– Прослушивание аудиозаписи.

– Учитель. Найдите в тексте следующие предложения:

Ты можешь работать на кухне.

Меня зовут Ханс.

Он делает все хорошо и быстро.

Я ищу работу.

Он веселый и отзывчивый.

Я могу многое делать.

Он хорошо танцует и поет, любит смеяться.

– Чтение сказки по ролям.

2. Повелительное наклонение глаголов.

Выполнение упражнений:

– № 4 на с. 89 учебника № 2;

– № 5 на с. 90 учебника № 2 – устно;

– № 2 на с. 58 рабочей тетради B.

V. Заключительный этап урока. Домашнее задание: выполнить упр. 1 на с. 57–58 рабочей тетради B.