Цели:
– тренировать употребление в речи повелительного наклонения глаголов;
– обучать чтению с полным пониманием содержания.
Оборудование: фотография кошки.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
[l-l-l-l-l]
le-li-la
Wie viel Kinder laufen da?
Lothar, Lutz und Nelli,
Marlies, Lilli, Elli.
Alle spielen lustig Ball,
Frohes Lachen überall.
[ι:-ι:-ι:-ι:-ι:]
Lied – viel – Liese – spielen
[e:-e:-e:-e:-e:]
legen – lesen – sehen – stehen
III. Речевая зарядка.
Игра-цепочка.
a) Kannst du malen? – Ja, ich kann malen. Kannst du sprechen? – Ja, ich kann sprechen. И т. д.
b) Willst du turnen? – Ja, ich will turnen. Willst du tanzen? – Ja, ich will tanzen. И т. д.
с) Учитель показывает фотографию своей кошки.
– Das ist meine Katze. Sie heißt Mieze. Sie ist klein, lustig.
Учитель предлагает учащимся угадать, что умеет делать его кошка. Учащиеся задают вопросы:
– Kann sie springen?
– Kann sie spielen? И т. д.
IV. Основная часть урока.
1. Работа над чтением с полным пониманием содержания.
1) Ответы на вопросы из упр. 1 на с. 88 учебника № 2.
2) Выполнение упр. 2 на с. 88–89 учебника № 2:
– Чтение незнакомых слов в желтой плашке.
– Прослушивание аудиозаписи.
– Учитель. Найдите в тексте следующие предложения:
Ты можешь работать на кухне.
Меня зовут Ханс.
Он делает все хорошо и быстро.
Я ищу работу.
Он веселый и отзывчивый.
Я могу многое делать.
Он хорошо танцует и поет, любит смеяться.
– Чтение сказки по ролям.
2. Повелительное наклонение глаголов.
Выполнение упражнений:
– № 4 на с. 89 учебника № 2;
– № 5 на с. 90 учебника № 2 – устно;
– № 2 на с. 58 рабочей тетради B.
V. Заключительный этап урока. Домашнее задание: выполнить упр. 1 на с. 57–58 рабочей тетради B.