Цели:1. закрепить умение учащихся определять способ связи в словосочетании;
2.развивать умение различать количественные и порядковые числительные;
3.воспитывать интерес к географии мира
Тип урока: урок-закрепление
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие, таблица «Разбор словосочетания»
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания
Ответить на контрольные вопросы, стр.143-144
3.Закрепление изученного материала
*Чтение текста «Чем знаменит Байкал?»
*Работа по вопросам к тексту, стр.143
*Выполнение практических заданий к тексту
*№ 2, стр. 143 (образец: Из трёх миллионов озёр – количественное числительное)
№ 3, стр.143
Из трёх миллионов озёр (управление)
№ 4, стр. 143
№ 5, стр.143 (устно)
-Чем отличаются слова клад и сокровище?
4. Домашнее задание.
№ 6, стр.143
5.Итог урока.