Урок № 50 (3 класс)

0
476
литература

Урок № 50 (3 класс)

Задачи. Совершенствовать технику чел­ночного бега. Повторить прыжок в высо­ту «перешагиванием» с бокового разбе­га. Провести контрольное упражнение по прыжкам через короткую скакалку.

Подготовительная часть (10-12 мин.). Построение. Сообщение задач урока.

Ходьба с упражнениями на осанку (2-3 упражнения). Медленный бег — 1 мин. Игра с бегом «Найди нужный цвет» (см. 2 класс, урок 58).

Построение в колонну по одному. Ходьба. По ходу разобрать короткие скакалки. Расчет по 3. Указывается, на сколько шагов каждый номер выходит вперед. Перестроение в три шеренги.

ОРУ с короткой скакалкой (см. 1 класс, урок 21).

Основная часть (25 мин.). Провести контрольное упражнение по прыжкам через короткую скакалку. Пробные прыжки через скакалку (с максималь­ной частотой прыжков). Контрольные нормативы (см. I четверть).

Повторить прыжок в высоту «пе­решагиванием» с бокового разбега. На­помнить технику прыжка и выполнить подводящие упражнения (см. 2 класс, урок 22).

Прыжки в высоту «перешагивани­ем» с бокового разбега (см. 2 класс, урок 59). Следует использовать размет­ку направления разбега, мест отталки­вания и приземления. Это даст возмож­ность учащимся правильно ориентиро­ваться не только в направлении раз­бега, но и в выполнении маховых дви­жений.

Совершенствовать технику челноч­ного бега. Эстафета (см. 2 класс, урок 58).

Заключительная часть (3-5 мин.). Игра «Разведчики». Дети встают посередине зала в сомкнутый круг. Учитель пока­зывает какой-либо предмет (ключ, руч­ку, карандаш), который следует найти, и указывает две скамейки для победи­телей. Ученики закрывают глаза, а учи­тель, обойдя зал вдоль стен, на видное место кладет предмет. По сигналу учи­теля игроки расходятся по залу и ищут. Тот, кто первым заметит предмет (не говоря другим, что он его

нашел), идет на скамейку для победителей и садит­ся первым. Игрок, заметивший предмет первым, получает право показывать его тем, кто еще не нашел.

Построение. Подведение итогов урока.

поурочные планы для 3 класса, физическая культура

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь