Урок 5. Планы на неделю

0
1230
текстуры

Урок 5. Планы на неделю

Цели: активизация грамматического материала по теме «Будущее простое время»; введение вопросительных и отрицательных предложений; активизация навыков монологической речи; совершенствование лексических навыков и навыков диалогической речи.

Оборудование: карточки с транскрипционными значками; карточки со словами по теме «Погода»; демонстрационная таблица по теме «Будущее простое время. Вопросительные и отрицательные предложения»; карточки с таблицей по теме «Мои планы на следующую неделю» по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! I’m glad to see you. How are you?

— Who is on duty today?

— What day is it today?

— Do you want to know what we will do today?

— Is it interesting to have a talk about our plans? OK, let’s start our work.

II. Фонетическая зарядка

— Children, do you remember all English sounds?

— Let’s check it up.

— Look at the cards, please.

— Who can name the sound?

(Учитель показывает детям карточки с транскрипционными значками, просит назвать звуки, изображенные на них, и слова с ними по темам, изученным на предыдущих уроках.)

• [s]. (Snowy, grass, sunny.)

• [w]. (Week, winter, will.)

• [t]. (Tomorrow, next, toboggan.)

(Tomorrow, cold, snowballs.)

• [n]. (Next, windy, rainy.)

• [r]. (Rainy, spring, green.)

• [m]. (Summer, autumn, tomorrow.)

• [ı]. (Cloudy, swim, winter.)

— Thank you, children. Good of you.

III. Речевая разминка

Игра «Что исчезло?»

— Let’s play an interesting game. It is called “What is missing?”. You can see some words on the blackboard.

— How many words can you see? (Seven words.)

— What are they? (Cold, rainy, snowy, nice, sunny, windy, warm.)

— Try to remember them.

— Now close your eyes. Open your eyes. What is missing?

— You are right. It is the word warm.

(На доске вывешивается семь карточек со словами по теме «Погода», и ученики читают их хором. Затем закрывают глаза, и учитель убирает одну из карточек. Дети открывают глаза и называют исчезнувшее слово. Можно видоизменить игру – попросить учащихся запомнить не только слова, но и их последовательность. В этом случае учитель не убирает карточку, а меняет карточки местами.)

IV. Активизация навыков монологической речи.

Ознакомление с сокращенной формой Ill. Работа в парах

— Let’s complete the sentences in exercise 27 on page 13 in your textbooks.

— Use the example of exercise 28 on page 13 and share your ideas.

(Ученики устно выполняют упр. 27—28 (учебник, с. 13) и по очереди зачитывают свои высказывания, используя образец из упр. 28.)

— Let’s read the rule and the examples in your textbooks on page 14.

— Can you guess what Rex says?

— You can see the sentences in exercise 29 on page 14. Work in pairs and find out what your partner will do tomorrow. Your time is up.

(Учитель предлагает учащимся прочитать правило и образцы из рамочки в учебнике на с. 14 и знакомит их с употреблением сокращенной формы вспомогательного глагола в будущем простом времени. После обсуждения данного правила ученики делятся на пары и составляют рассказ о планах на завтра, используя образец из упр. 30 (учебник, с. 14). На работу отводится две минуты. По истечении данного времени рассказы двух-четырех учащихся заслушиваются перед классом.)

V. Введение вопросительных и отрицательных предложений в Future Simple

(Учащиеся читают примеры из таблицы в учебнике на с. 14 и обсуждают с учителем правила образования отрицательных и вопросительных предложений. Также для введения данного материала учитель вывешивает на доске демонстрационную таблицу по теме «Будущее простое время. Вопросительные и отрицательные предложения». Для первичного закрепления введенного материала ученики письменно выполняют упр. 14 (рабочая тетрадь, с. 7). Затем можно провести индивидуальную работу (РЗ, задания С2 и С3, с. 66-67).)

VI. Физкультминутка

— It’s time to have a rest and do our exercises. Stand up, please.

Hands up! Hands down! Shake! Shake!

(Поднять и опустить руки, потрясти ими.)

Stand up! On the tiptoes

(Встать на цыпочки.)

Turn around. Step aside,

(Повернуться вокруг себя.)

Step left! Step right!

(Шаг влево, шаг вправо.)

(Учитель разучивает с учениками новое стихотворение для физкультминутки.)

VII. Обучение диалогической речи. Работа в группах

— Read the task of exercise 31 on page 15 in your textbooks, please.

— Let’s work in groups of three and ask the questions. Use the question and short answers from this exercise in your dialogue.

(Учитель предлагает учащимся разделиться на группы по три человека для выполнения упр. 31 (учебник, с. 15). Задание для учеников — задавать вопросы по цепочке, используя образцы вопроса и кратких ответов из данного упражнения. На работу отводится две-три минуты, затем представители от каждой группы задают три вопроса членам других групп.)

VIII. Совершенствование навыков монологической речи

— The next task for you is exercise 32 on page 15 in your textbooks. You will find out what Tiny will do next week.

— Do you agree with him?

— Disagree with Tiny and express your doubt. It is interesting to find out what you will do next week.

(Учитель предлагает ученикам прочитать предложения из упр. 32 (учебник, с. 15) и выразить свое сомнение или несогласие с планами Тайни. Затем учащиеся получают карточки с таблицей по теме «Мои планы на следующую неделю». В графы ученики могут вписать словосочетания, а затем использовать их во время монологического высказывания в качестве опоры. На выполнение задания отводится три минуты. Для проверки данного упражнения учитель побуждает трех-четырех учащихся рассказать о планах на следующую неделю, используя полученный план рассказа.)

Примерная таблица:

Monday

play football with friends,…

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Sunday

IX. Подведение итогов урока

— That’s all for today.

— What have we discussed today?

— What did you like to do at the lesson?

— Goodbye, my dear friends! (Goodbye, Maria Petrovna!)

(Учитель подводит итоги урока, объясняет домашнее задание и прощается с детьми.)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 10, 12 (с. 5—6).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь