Цели:
– закрепить спряжение глаголов wollen, können;
– ввести повелительное наклонение глаголов;
– обучать чтению с полным пониманием содержания.
Оборудование: мяч.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
[у:-у:-у:-у:-у:]
Tür über grüßen früh
grün Füße führen Kühe
für Süden Stühle Schüler
[ι:-у:], [ι:-у:], [ι:-у:], [ι:-у:]
Biene – Bühne liegen – lügen
vier – führen spielen – spülen
Ziege – Züge Tier – Tür
Прослушивание песенки из упр. 1 на с. 83 учебника № 2 и пение вместе с диктором.
III. Речевая зарядка.
1. Повторение хором спряжения глаголов wollen и können.
2. Игра в мяч. Спряжение глаголов wollen и können.
3. Перевод на русский язык предложений.
Ich kann turnen.
Er will Computer spielen.
Die Mutter will schreiben.
Wir können singen.
Peter kann Rad fahren.
Anna will laufen.
Sie können Skateboard fahren.
Ich will arbeiten.
IV. Основная часть урока.
1. Закрепление спряжения глаголов wollen и können.
Выполнение упражнений:
– № 2 (а) на с. 83–84 учебника № 2 – работа в парах, каждый ученик говорит о том, что он хочет делать, используя рисунки и образец в рамке;
– № 3 (а) на с. 84–85 учебника № 2 – повторение песенки, затем по образцу каждый учащийся говорит, что он хочет и умеет делать;
– № 4 (с) на с. 85 учебника № 2 – чтение текста в речевых включениях и их перевод; учитель обращает внимание на способы выражения просьбы, приказания, команды; учащиеся сами должны сделать вывод;
– № 5 на с. 86 учебника № 2 – фронтально;
– № 1 на с. 54–55 рабочей тетради B.
2. Работа над текстом (упр. 7 на с. 86–87 учебника № 2).
– Учитель просит учащихся высказать предположение, глядя на картинку, о чем может идти речь в сказке дальше.
– Отработка произношения незнакомых слов и словосочетаний с опорой на сноски.
– Прослушивание аудиозаписи.
– Чтение текста за диктором.
– Чтение текста по ролям.
– Выполнение упр. 7 (с) на с. 87 учебника № 2.
V. Заключительный этап урока.
Домашнее задание: выполнить упр. 2 на с. 55–56 рабочей тетради B.