Цель: закрепить знания, умения, навыки учащихся, сформированные при изучении темы «Единицы измерения времени»
Оборудование: Таблица измерения времени, карточки, циферблаты часов
Ход урока:
Психологическии настрой
Закройте глазки, улыбнитесь, закройте глазки, погладьте левую сторону груди, что бы нормализовалась работа сердца, погладьте голову, чтобы она хорошо работала, погладьте правую руку, чтобы она сегодня красиво писала, а теперь улыбнитесь друг другу, мы начинаем урок.
II. Актуализация опорных знании
– Тема нашего урока единицы измерения времени. Закрепление.
На уроке мы будем отрабатывать выделительные навыки, решать примеры задачи, закрепить единицы измерения времени.
Устная работа (дети с помощью модели циферблата часов показывают время, которое называет учитель)
а) утро 7.30 – 10 часов – 13.45 – 6.05
б) вечер 19.30 – 232 часа – 1.45 – 18.05
2. Учитель вывешивает юрту с примерами. Посмотрите ребята на юрту. (дети решают примеры, каждый ответ соответствует определенной букве. Получается слово Родина)
– Что такое Родина? – А как называется наша Родина?
Работа над новым материалом
Работа по учебнику
1. Стр 115 №1 – выполнить сложение по стрелкам
2. Стр 116 №5 – под руководством учителя устно
– Какого числа дети пойдут в школу? Какой это будет день недели
3. Стр 117 №7 – самостоятельное выполнение работы ( взаимопроверка)
Физминутка
Под музыку, дети выполняют упражнения
– А теперь давайте отдохнем
1. Посмотрим вдаль – не едут ли гости
2. Качели – покатаемся на качели
3. Скачки – устроим байгу
4. Танец «Камажай», потанцуем и повеселимся
IY. Закрепление изученного материала
Стр 116 № 2 решить задачу разными способами
(40+50)-30=60 (с)
(40-30)+50=60 (с)
(50-30)+40=60 (с)
Ответ: 60 саженцев осталось посадить
2) (8+9)-5=12 (к)
(8-5)+9=12 (к)
(9-5)+8=12 (к)
Ответ: 12 книг осталось прочитать
2) Стр 117 №6 решение примеров по рядам
Y.Индивидуальная работа (самостоятельная работа )
1век*100лет
20 час*3суток
1час+20мин*140 мин
15мин+30мин*30мин
YI.Рефлексия
Что мы сегодня делали на уроке?
Что повторяли?
Каждый гражданин своей Республики должен внести свой вклад в процветание своей Республики. Мы ученики должны хорошо учиться, любить свою Родину, гордиться ею, любить труд.
YII. Домашнее задание стр 116 №3,№4
7. Итог. Домашнее задание: измерить периметр своей комнаты с папой.
№ 4 стр. 72
А когда в жизни пригодится знать периметр? (забор вокруг своего огорода; бордюр для украшения, гирлянду для украшения класса).