Урок № 49 Тема: Единицы измерения времени. Закрепление

0
727
информатика

Цель: закрепить знания, умения, навыки учащихся, сформированные при изучении темы «Единицы измерения времени»

Оборудование: Таблица измерения времени, карточки, циферблаты часов

Ход урока:

I. Орг.момент

Психологическии настрой

Закройте глазки, улыбнитесь, закройте глазки, погладьте левую сторону груди, что бы нормализовалась работа сердца, погладьте голову, чтобы она хорошо работала, погладьте правую руку, чтобы она сегодня красиво писала, а теперь улыбнитесь друг другу, мы начинаем урок.

II. Актуализация опорных знании

– Тема нашего урока единицы измерения времени. Закрепление.

На уроке мы будем отрабатывать выделительные навыки, решать примеры задачи, закрепить единицы измерения времени.

Устная работа (дети с помощью модели циферблата часов показывают время, которое называет учитель)

а) утро 7.30 – 10 часов – 13.45 – 6.05

б) вечер 19.30 – 232 часа – 1.45 – 18.05

2. Учитель вывешивает юрту с примерами. Посмотрите ребята на юрту. (дети решают примеры, каждый ответ соответствует определенной букве. Получается слово Родина)

– Что такое Родина? – А как называется наша Родина?

Работа над новым материалом

Работа по учебнику

1. Стр 115 №1 – выполнить сложение по стрелкам

2. Стр 116 №5 – под руководством учителя устно

– Какого числа дети пойдут в школу? Какой это будет день недели

3. Стр 117 №7 – самостоятельное выполнение работы ( взаимопроверка)

Физминутка

Под музыку, дети выполняют упражнения

– А теперь давайте отдохнем

1. Посмотрим вдаль – не едут ли гости

2. Качели – покатаемся на качели

3. Скачки – устроим байгу

4. Танец «Камажай», потанцуем и повеселимся

IY. Закрепление изученного материала

Стр 116 № 2 решить задачу разными способами

(40+50)-30=60 (с)

(40-30)+50=60 (с)

(50-30)+40=60 (с)

Ответ: 60 саженцев осталось посадить

2) (8+9)-5=12 (к)

(8-5)+9=12 (к)

(9-5)+8=12 (к)

Ответ: 12 книг осталось прочитать

2) Стр 117 №6 решение примеров по рядам

Y.Индивидуальная работа (самостоятельная работа )

1век*100лет

20 час*3суток

1час+20мин*140 мин

15мин+30мин*30мин

YI.Рефлексия

Что мы сегодня делали на уроке?

Что повторяли?

Каждый гражданин своей Республики должен внести свой вклад в процветание своей Республики. Мы ученики должны хорошо учиться, любить свою Родину, гордиться ею, любить труд.

YII. Домашнее задание стр 116 №3,№4

7. Итог. Домашнее задание: измерить периметр своей комнаты с папой.

№ 4 стр. 72

А когда в жизни пригодится знать периметр? (забор вокруг своего огорода; бордюр для украшения, гирлянду для украшения класса).