Урок 48
Темы:
 Легкая атлетика:   бег 
Баскетбол-двусторонняя игра
Задачи:
Развитие общей выносливости.
 Сдать зачет в беге на 
Совершенствование техники игры и судейства в волейболе.
Инвентарь: секундомеры, свистки, б/мячи.
Место занятий: спортзал.
| I | Вводная | 3 | ||
| 1, Построение, | 1 | Физорг | ||
| рапорт, приветствие | Учитель | |||
| 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | ||
| 3. Контроль | 1 | Перед забегом в состоянии покоя. С повышенной | ||
| ЧСС | ЧСС к занятиям не допускать, направлять к врачу | |||
| И | Основная | 39 | ||
| 1. Бег 2000 м- | 10 |  В колонну по одному, дистанция  | ||
| зачет | Не обгонять (только отстающих), бежать равномерно, следить за техникой бега. Учитель следит за графиком бега и ведет учеников по времени. Следит за здоровьем по внешним признакам. Один из освобожденных учеников помогает учителю фиксировать результаты в полевом журнале на финише | |||
| 2. Контроль | 3 | Первый контроль сразу после бега одновременно | ||
| ЧСС | всему классу. Посадить учеников для отдыха, в паузе ознакомить учеников с порядком проведения соревнований по баскетболу и некоторыми нюансами судейства. Контроль ЧСС после отдыха. У тех учеников, у кого ЧСС не стабилизировалась, дать еще время для отдыха | |||
| 3. Баскетбол: | 26 | Разминка с мячами: ведение по периметру зала ша- | ||
| двусторонняя | гом; бегом с ведением правой, левой рукой, попе- | |||
| игра | ременно; ведение разновысокое с изменением частоты и направления движений. Разделить класс на 4 команды с таким расчетом, чтобы игроки были в одной команде без прошлых повторов. Игры на двух площадках поперек зала. Судят очередные ученики. Игры по десять минут. Второй тур встречаются между собой победители первого тура и побежденные между собой. Судьи меняются. Учитель осуществляет общее руководство | |||
| III | Заключительная | 3 | ||
| 1. Построение | 0,5 | Учитель | ||
| 2. Итоги урока | 1 | Учитель | ||
| 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 3. Гантельная гимнастика. Водные процедуры. Закаливание | ||
| 4. Прощание | 0,5 | Учитель | ||
 
			 
		











