Урок 45 Темы: 1. Легкая атлетика: бег 2000 м. 2. Гимнастика: скакалка – зачет. 3. Баскетбол: броски по кольцу двумя руками; двустороння

0
406
схемы

Урок 45

Темы:

Легкая атлетика: бег 2000 м.

Гимнастика: скакалка – зачет.

Баскетбол: броски по кольцу двумя руками; двусторонняя игра.

Задачи:

Развитие общей выносливости.

Сдать зачет – скакалка.

Обучение броску по кольцу двумя руками.

Совершенствование техники игры в баскетбол.

Инвентарь: секундомеры, скакалки, б/мячи.

Место занятий: спортзал.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

11

Основная

40

1.Бег 2000 м

10

В колонну по одному, дистанция 1,5 м, V = 4-5 м/с. Обгонять только отстающих. Бежать равномерно, следить за техникой бега.

Учитель следит за графиком бега и ведет учеников по времени. Следит за состоянием здоровья учени­ков по внешним признакам

2. ОРУ № 3

5

См. Приложение 4

3. Зачет – ска­калка

3

Разделить класс на два отделения: первое – сдает зачет, второе – считает прыжки, и наоборот. Учитель фиксирует время по секундомеру и вы­ставляет результаты в полевой журнал

4. Баскетбол: броски по коль­цу двумя рука­ми;

двусторонняя игра

22

Разминка с мячами: ведение по периметру зала пра­вой рукой, левой, попеременно; разновысокое веде­ние с различной скоростью; ведение с изменением направления, с поворотами вокруг себя, ведение парами с передачами и ловлей мяча: от груди, из-за головы двумя, сбоку одной, от плеча одной, ударом о пол. Игра с «тенью».

Броски с места сбоку, сходу, штрафные броски. Бросок двумя руками в кольцо используют чаще всего девочки, но выпускнику средней школы надо знать и уметь исполнять и этот бросок. Возьмите мяч, постарайтесь расслабиться, успоко­иться. Охватить мяч кистями, поднять на уровень головы, сгибая при этом довольно сильно ноги. Держа мяч над головой, сосредоточить взгляд на кольце. Бросок начинать с быстрого, на плавного разгибания коленей и одновременного разгибания рук. Направляйте мяч в полет в самой высокой для себя точке: приподниметесь на носки и полностью разогните руки.

В последний момент движением кистей придайте мячу обратное вращение.

Двусторонняя игра. Разделить класс на 4 команды. Игра на двух площадках поперек зала. Судят оче­редные ученики.

Учитель осуществляет общее руководство

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 3. Гантельная гимнастика. Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель