Урок 45. Новая одежда слоненка

0
637
литература

Цели: развитие навыков изучающего чтения; совершенствование навыков диалогической речи; активизация лексических навыков по теме «Одежда».

Оборудование: картинки по теме «Одежда»; два набора карточек для игры «Цепочка слов».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— As I know all children in our group like to go to the shop. With whom do you usually go to the shop?

— Sometimes baby animals go to the shop with their parents. It is interesting to find out what they buy in the shop. Do you want to read a fairy tale about a little Baby Elephant?

II. Фонетическая зарядка

Наша обезьянка — a monkey — любит играть. Она берет зеркальце и гримасничает перед ним.

(Дети повторяют за учителем все движения.)

Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась (губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение).

Наша обезьянка надулась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние.

(Ученики выполняют упражнения для языка, произносят английские звуки и называют с ними слова по теме «Одежда».)

— Обезьянка играет с часиками: trousers, blouse.)

— Обезьянка играет и поет песенку: [l], [l]. ([l], [l]; clothes, umbrella, blouse.)

— Обезьянка играет с кукушкой: shoe, good, boot.)

— Наигралась обезьянка, а теперь наводит порядок – вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]. ([d], [d], [d]; dress, red, good.)

— И из коврика: [t], [t], [t], ([t], [t], [t]; mittens, trousers, trainers.)

III. Активизация лексики по теме «Одежда». Работа в группах

Игра «Цепочка слов»

— All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

(Учащиеся делятся на две команды. Обе получают набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: одно на русском языке (или дается изображение предмета одежды), другое на английском. Задание для учащихся — расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают их.)

Карточки со словами в правильной последовательности: a coat/ шарф, а scarf/брюки, trousers/варежки, mittens/ботинки, boots/ блузка, а blouse/кроссовки, trainers/футболка, а T-shirt/свитер, a sweater/платье, а dress/плащ, а raincoat/пальто.

(Можно также провести индивидуальную работу (РЗ, задание А4, с. 49).)

IV. Совершенствование навыков устной речи по теме «Одежда»

— How often do you go to the shop?

— Is shopping your hobby?

— Did you go to the shop yesterday?

— Open your textbooks on page 87, exercise 7. You will make up word combinations using the following words.

— Anybody feels like speaking?

(Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 7 (учебник, с. 87). Задание для учащихся — составить словосочетания и предложения, используя приведенные в рамочке слова. На подготовку предложений отводится одна-две минуты. Перед началом выполнения данного упражнения учитель обращает внимание учеников на рамочку в учебнике на с. 87 и слова trousers,jeans, shorts and clothes, которые всегда употребляются во множественном числе.)

V. Закрепление навыков диалогической речи. Работа в парах

— Read the task of exercise 8 on page 88 in your textbooks.

— Let’s work in pairs and make up the dialogues with the classmates. Use the sentences from the exercise in your dialogue.

(Учитель предлагает учащимся разделиться на пары для выполнения упр. 8 (учебник, с. 88). Задание для учеников — дополнить диалог, используя соответствующие фразы и выражения. На работу в парах отводится две-четыре минуты, а затем дети представляют свои диалоги перед классом. Ученики проверяют составленные диалоги с помощью аудиозаписи. В конце данного этапа урока учитель организует проверку домашнего задания: ученики рассказывают выученные наизусть диалоги — упр. 6 (учебник, с. 87).)

VI. Физкультминутка

— Let’s learn a new poem about our fingers.

— How many fingers do you have? So do I.

I have ten little fingers,

And they all belong to me.

I can make them do many things.

So would you like to see?

I can shut them up tight,

I can open them wide,

I can put them together

Or make them all hide.

(Учитель знакомит детей с новым стихотворением. Ученики прослушивают его и выполняют соответствующие движения вместе с учителем.)

VII. Развитие навыков изучающего чтения. Работа в группах

— It’s time to read the story about Baby Elephant. Open your textbooks on page 88, exercise 11. Read the story and say what Father Elephant bought for his son.

— Can you answer this question?

— Complete the sentences from exercise 12 on page 89 in your textbook.

(Учитель предлагает учащимся прочитать рассказ из упр. 11 (учебник, с. 88—89). В течение двух-трех минут дети читают текст самостоятельно, а после отвечают на вопрос из задания. Затем ученики читают рассказ вслух по цепочке. Также на данном этапе урока дети делятся на группы по три человека и устно выполняют упр. 12 (учебник, с. 89).)

VIII. Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста

— We have read the story about Baby Elephant and his father. Can you answer the questions? You can see them in exercise 14 on page 89 in your textbooks.

— The next task is exercise 13 on page 89.

(Учитель предлагает учащимся устно выполнить упр. 14 (учебник, с. 88). После чтения и перевода вопросов в течение одной- двух минут ученики по очереди озвучивают ответы. В конце урока учащиеся выполняют упр. 13 (учебник, с. 89).)

IX. Подведение итогов урока

— We have done enough. The lesson is over. Goodbye!

(Учитель вместе с детьми подводит итоги урока, объясняет домашнее задание и прощается с учениками.)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 4, 5 (с. 48).