Урок 44 Темы: Легкая атлетика: бег 1800 м; метание в цель. Волейбол: верхняя боковая подача, двусторонняя игра.

0
13
информатика в школе

Урок 44

Темы:

Легкая атлетика: бег 1800 м; метание в цель.

Волейбол: верхняя боковая подача, двусторонняя игра.

Задачи:

Развитие общей выносливости.

Развитие дифференцировки мышечных усилий.

Совершенствование верхней боковой подачи, техники игры в двусторонней игре в волейбол.

Инвентарь: м/мячи, мишень-ловушка, в/мячи.

Место занятий: спортзал.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

11

Основная

40

1. Бег 1800 м

8

В колонну по одному, дистанция 1,5 м, V = 4-5 м/с. Не обгонять, следить за техникой бега

2. ОРУ № 3

5

См. Приложение 4

3.Метание

2

Метание малого теннисного мяча в цель.

4.Волейбол: верхняя боковая подача; двусто­ронняя игра

27

Провести разминку с мячом: передачи сверху, сни­зу со стеной, в парах.

Повторить прямую нижнюю подачу со стеной, на­чиная с четырех метров, постепенно увеличивая расстояние.

Повторить прямую верхнюю подачу со стеной, начиная с четырех метров, увеличивать расстояние до 9 метров.

Разделить класс на 4 команды. Тренировка продол­жается на сетке на двух площадках. Игроки стоят на лицевой линии. Отрабатывать встречно прямую нижнюю подачу; прямую верх­нюю подачу.

С одной стороны команда встает по номерам; вто­рая команда производит подачи поочередно; первая команда должна принять подачу снизу, передать мяч на второй или третий, четвертый номер, они разыгрывают мяч до конца. Затем команды меня­ются ролями.

Снова все игроки на лицевых линиях. Отрабатывать верхнюю боковую подачу. Выполнять не в полную силу по 20 подач.

Одна команда встает по номерам и разыгрывает подачу, игроки второй команды поочередно выпол­няют подачу. Затем команды меняются ролями. Двусторонняя игра. Судят ученики. Длина партии – 10 очков

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 3. Подготовиться к зачету – скакалка. Гантельная гимнастика. Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь