Урок 43
Темы:
1. Легкая атлетика: бег
2. Волейбол: верхняя боковая подача, двусторонняя игра.
Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Развитие дифференцировки мышечных усилий.
3. Совершенствование верхней боковой подачи, техники игры в двусторонней игре в волейбол.
Инвентарь: м/мячи, мишень , в/ мячи
Место занятий: спортзал
I |
Вводная |
2 |
|
||||
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
||||
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
||||
11 |
Основная |
40 |
|
||||
|
1. Бег |
8 |
В колонну по одному, дистанция |
||||
|
2. ОРУ № 3 |
5 |
См. Приложение 4 |
||||
|
3.Метание |
2 |
Метание малого теннисного мяча в цель. |
||||
|
4.Волейбол: верхняя боковая подача; двусторонняя игра |
27 |
Провести разминку с мячом: передачи сверху, снизу со стеной, в парах. Повторить прямую нижнюю подачу со стеной, начиная с четырех метров, постепенно увеличивая расстояние. Повторить прямую верхнюю подачу со стеной, начиная с четырех метров, увеличивать расстояние до Разделить класс на 4 команды. Тренировка продолжается на сетке на двух площадках. Игроки стоят на лицевой линии. Отрабатывать встречно прямую нижнюю подачу; прямую верхнюю подачу. С одной стороны команда встает по номерам; вторая команда производит подачи поочередно; первая команда должна принять подачу снизу, передать мяч на второй или третий, четвертый номер, они разыгрывают мяч до конца. Затем команды меняются ролями. Снова все игроки на лицевых линиях. Отрабатывать верхнюю боковую подачу. Выполнять не в полную силу по 20 подач. Одна команда встает по номерам и разыгрывает подачу, игроки второй команды поочередно выполняют подачу. Затем команды меняются ролями. Двусторонняя игра. Судят ученики. Длина партии – 10 очков |
||||
III |
Заключительная |
3 |
|
||||
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
||||
|
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |
||||
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 3. Подготовиться к зачету – скакалка. Гантельная гимнастика. Водные процедуры. Закаливание |
||||
|
4. Прощание |
0,5 |
Учитель |
|