Урок 43. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Цели урока: повторить свойства квадратных корней; объяснить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения под знак корня, преобразования подобных членов; рассмотреть примеры на преобразования различной сложности; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.
Ход урока:
Организационный момент.
Устный счёт.
На карточках заготовить примеры, перемешать их и показывать в случайном порядке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение задач.
Работа учащихся у доски. Учитель заранее на плакатах заготавливает решение из учебника примеров 1, 2, 3. По аналогии с примером 1 решаются задания из № 633 – 637(а, б). По аналогии с примером 2 решаются задания из № 639 – 642(а, б). По аналогии с примером 3 решаются задания из № 653 – 655 (а, б).
Подведение итогов.
Домашнее задание: № 643, 644, 650, 656.