Урок 43 ANJA UND SASCHA SPIELEN REPORTER

0
702
вирусы

Цели:

– учить называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1-м и 2-м лице единственного числа;

– ввести парадигму спряжения глаголов в Präsens;

– развивать навыки диалогической речи и аудирования.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.


[ε-e:], [ε-e:], [ε-e:], [ε-e:]

lernen – lehren

rechnen – gehen

essen – stehen

nennen – sehen

A, o, u – hör gut zu!

Ä, ö, ü – gib mir Müh!

Ei, eu, au – dann bist du schlau


.III. Речевая зарядка.

Учитель. У меня дома есть котенок. Расспросите меня о нем.

Wie heißt die Katze?

Ist sie groß? Klein?

Wie alt ist sie?

Ist sie lustig?

Spielt sie gern? И т. д.

IV. Основная часть урока.

1. Работа над рифмовкой.

– Учащиеся слушают рифмовку из упр. 2 на с. 55–56 учебника № 2. Учитель еще раз обращает их внимание на окончание глагола в 1-м лице единственного числа.

– Учащиеся читают рифмовку за диктором.

– Чтение рифмовки друг другу – работа в парах.

– Выполнение упр. 4 на с. 56 учебника № 2 – учащиеся читают и переводят ответы на вопрос «Wer macht was?».

– Чтение по цепочке упр. 5 на с. 56–57 учебника № 2.

– По аналогии учащиеся спрягают по цепочке глаголы schreiben, singen.

– Выполнение упр. 1–2 на с. 37–38 рабочей тетради B.

2. Развитие навыков диалогической речи.

– Чтение текстов в речевых диалогических включениях по очереди из упр. 6 (а) на с. 57–58 учебника № 2. Подчеркнутые новые слова учащиеся переводят, используя при этом сноски на плашке.

– Выполнение упр. 6 (b) на с. 58 учебника № 2 – проверяется понимание прочитанного.

V. Заключительный этап урока.