Цели:
– учить называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1-м и 2-м лице единственного числа;
– ввести парадигму спряжения глаголов в Präsens;
– развивать навыки диалогической речи и аудирования.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
[ε-e:], [ε-e:], [ε-e:], [ε-e:]
lernen – lehren
rechnen – gehen
essen – stehen
nennen – sehen
A, o, u – hör gut zu!
Ä, ö, ü – gib mir Müh!
Ei, eu, au – dann bist du schlau
.III. Речевая зарядка.
Учитель. У меня дома есть котенок. Расспросите меня о нем.
Wie heißt die Katze?
Ist sie groß? Klein?
Wie alt ist sie?
Ist sie lustig?
Spielt sie gern? И т. д.
IV. Основная часть урока.
1. Работа над рифмовкой.
– Учащиеся слушают рифмовку из упр. 2 на с. 55–56 учебника № 2. Учитель еще раз обращает их внимание на окончание глагола в 1-м лице единственного числа.
– Учащиеся читают рифмовку за диктором.
– Чтение рифмовки друг другу – работа в парах.
– Выполнение упр. 4 на с. 56 учебника № 2 – учащиеся читают и переводят ответы на вопрос «Wer macht was?».
– Чтение по цепочке упр. 5 на с. 56–57 учебника № 2.
– По аналогии учащиеся спрягают по цепочке глаголы schreiben, singen.
– Выполнение упр. 1–2 на с. 37–38 рабочей тетради B.
2. Развитие навыков диалогической речи.
– Чтение текстов в речевых диалогических включениях по очереди из упр. 6 (а) на с. 57–58 учебника № 2. Подчеркнутые новые слова учащиеся переводят, используя при этом сноски на плашке.
– Выполнение упр. 6 (b) на с. 58 учебника № 2 – проверяется понимание прочитанного.
V. Заключительный этап урока.