Урок 42 WOLLT IHR NOCH ETWAS WIEDERHOLEN?

0
600
литература

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– закрепить лексические единицы по темам “Tiere”, “Freizeit”, “Zoo”;

– учить читать текст с полным пониманием содержания;

– развивать навыки аудирования.

Оборудование: магнитофон, грамматические схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня мы прочитаем небольшую сказку о трех поросятах, будем учиться понимать прочитанное, анализировать, находить в тексте ответы на вопросы, а также повторять материал по пройденный теме и готовиться к тесту.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [l]. Sprecht mir nach:

lachen lesen wollen

Löwe lustig Schule

На доске:

Der Löwe Leonhard lacht über lustige Libellen.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

Üb. 6, S. 68 (Lehrbuch).

– Was machen viele Kinder am Wochenende?

Muster: Sie gehen ins Theater. Sie gehen in den Zirkus. (Usw.)

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

S. 70–72 (Lehrbuch).

– Hört euch zuerst das Märchen an!

– Nun lest bitte!

Учащиеся читают по цепочке по 2–3 предложения.

– Was ist richtig?

1

2

3

4

5

6

7

8

b

a

a

b

a

b

b

b

V. Festigung des Stoffes.

– Сегодня мы с вами вспомним все, что изучали по теме «Выходные», чтобы хорошо подготовиться к тесту.

1. Üb. 1, S. 40 .

– Wer macht was im Zirkus? Verbindet und schreibt auf!

1

2

3

4

5

6

e

a

f

c

d

b

2. Üb. 3, S. 41

– Hier ein Kreuzworträtsel.

VI. Verstehendes Hören.

Üb. 4, S. 42

– Hier ist ein Telefongespräch. Hört zu und sagt: Wer telefoniert mit wem?

– Hört zu und lest!

– Wie ist es richtig?

1

2

3

b

c

c

VII. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) повторить слова по теме;