Урок 40. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Цели урока: ввести понятие квадратного корня; рассмотреть правила вычисления квадратного корня из неотрицательного числа; формировать умение вычислять квадратный корень из чисел и выражений.
Ход урока:
Организационный момент.
Устная работа.
По теме решение квадратных уравнений учитель предлагает для устного решения уравнения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объяснение нового материала.
Объяснение темы находится на стр.83-92 учебника.
Закрепление нового материала.
Решение на месте, записывая в тетрадь задания из № 531-532, проговаривая определение квадратного корня. Запись задания в тетради делается по образцу: > 0, т. к. = 4 > 0.Устно решить задания из № 528, 529, 530, 537. Решение у доски (а; г) из № 538 – 542 и № 544 – 547.
Подведение итогов.
Домашнее задание: № 538 – 542(б, в) и № 544 – 547(б, в).