Цели:
– совершенствовать произносительные навыки;
– тренировать учащихся в употреблении лексики;
– развивать навыки диалогической речи;
– повторить падежи и падежные вопросы;
– учить аудированию с общим охватом содержания и говорению на базе аудитивного текста.
Оборудование: магнитофон, грамматические схемы, тематические картинки.
Stundenverlauf
I. Anfang der Stunde.
1. Begrüßung.
2. Ziele.
– Сегодня мы узнаем, какoe животное купит Андреас в зоомагазине, будем учиться ставить вопросы к словам и определять падежи существительных, повторим рифмовку “In den Zoo gehen wir”, вспомним названия животных на немецком языке, будем учиться отвечать на вопросы и узнаем, что вы любите делать в свободное время.
II. Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir die Laute [e:] und [ε]. Sprecht mir nach:
Esel ernten Ende
Ente elf Lehrer
На доске:
Der Esel Eckbert erntet Erdbeeren.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
Üb. 2, S. 55 (Lehrbuch).
– Was wissen wir schon? Beendet die Sätze!
Muster: Svens Familie geht am Samstag in den Zoo. Es ist Frühling.
(Usw.)
IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
1. Üb. 3, S. 55 (Lehrbuch) – контроль знания слов.
Проводится игра “Wie heißt das auf Deutsch?”. Учитель показывает тематические картинки. Учащиеся должны по-немецки назвать слово.
2. Üb. 5, S. 56 (Lehrbuch) – контроль знания падежей и вопросов к ним.
Сначала нужно учащимся написать названия падежей на доске, затем вопросы для каждого падежа. Далее ученики соединяют линиями название падежа с падежными вопросами (в учебнике).
V. Festigung des Stoffes.
1. Üb. 1, S. 55 (Lehrbuch).
– Wir wiederholen den Reim “In den Zoo gehen wir”.
2–3 ученика рассказывают рифмовку наизусть.
2. Üb. 4, S. 55 (Lehrbuch).
– Lilli hat Fragen. Wir antworten.
Muster: Wer liebt Tiere? – Ich liebe Tiere. (Usw.)
По считалке выбирается учащийся на роль Лили, чтобы задавать вопросы.
3. Üb. 5 (b), S. 56 (Lehrbuch).
– Lilli malt einen Zoo und sagt, was sie macht. Pixi stellt Fragen. Lest und übersetzt!
Учащиеся определяют, в каком падеже стоит существительное.
VI. Verstehendes Hören.
1. Üb. 7 (a), S. 57–58 (Lehrbuch).
– Andreas hat am Mittwoch nach der Schule viel Freizeit. Heute geht er in die Zoohandlung. Schreibt das neue Wort in eure Wörterhefte ein!
Проводится фонетическая отработка.
– Hört zu und sagt: Welches Tier kauft Andreas?
– Wir hören zu und lesen.
2. Üb. 7 (c), S. 58 (Lehrbuch).
– Wie ist es richtig?
1 |
2 |
3 |
b |
c |
b |
3. Üb. 8, S. 58 (Lehrbuch).
– Und was machst du in deiner Freizeit gern?
Muster: Gehst du gern in den Zoo? – Ja, ich gehe gern in den Zoo.
(Usw.)
VII. Ende der Stunde.
Hausaufgabe: 1) прочитать упражнение 7 (b) на с. 57 учебника;