Цель урока: 1) Проверить усвоение материала 2) Развивать умение работать с контурной картой; 3) Воспитывать интерес к предмету.
Метод обучения: словесный
Форма организации: коллективная
Тип урока: комбинированный
Оборудование: 1. Политическая карта Северной Америки. 2. Контурные карты.
3. Атласы
I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих.
II.Подготовка к проведению практической работы. Написать на доске тему урока, объяснить цели урока. Объяснить порядок работы с контурными картами и описанием страны по плану.
III. Проведение практической работы.
На контурной карте обозначить границы государств Северной Америки.
Раскрасить государства различными цветами
Обозначить столицы государств
При необходимости вынести условные обозначения в легенду карты
По плану на странице 241 охарактеризовать отдельную страну Северной Америки
IV.Домашнее задание. § 29 – 35 (повторить), окончить описание страны по плану
V.Итог урока. Комментирование работоспособности учеников
Вывод: Работа с контурной картой позволяет закрепить изученный материал и облегчает запоминание географической номенклатуры, позволяет быстрее ориентироваться в географических картах