Урок 37
Темы:
Легкая атлетика: бег
Гимнастика: опорный прыжок – зачет; канат – подъем без помощи ног – зачет; подъем переворотом, брусья – стойка на плечах.
3. Гимнастическая полоса препятствий.
Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
в длину, ноги врозь; подъем по канату без помощи ног.
Совершенствование стойки на плечах на параллельных брусьях.
Развитие координационных способностей.
Инвентарь: г/конь, брусья, перекладина, канат, маты, скамейки, г/бревно, г/стенка, н/мячи, флажки.
Место занятий: спортзал.
I
|
Вводная
|
2
|
|||
1. Построение, рапорт, приветствие
|
1
|
Физорг Учитель
|
|||
2. Задачи на урок
|
1
|
Учитель
|
|||
II
|
Основная
|
40
|
|||
1. Бег
|
5
|
В колонну по одному, дистанция
|
|||
2. ОРУ № 3
|
5
|
См. Приложение
|
|||
3. Зачет: г/конь
|
5
|
Поточно весь класс
|
|||
4. Круговая тренировка
|
15
|
Работаем в три отделения с переходами. Перекладина – совершенствовать технику подъема в упор переворотом. (Выполнять по 5 раз.) Брусья – совершенствовать стойку на плечах (по 5 раз).
Канат – зачет подъема без помощи ног. Дать по две попытки
|
|||
5. Полоса препятствий
|
10
|
Работаем поточно, дистанция – один снаряд. Первый круг пройти медленно, последующие – увеличивая скорость. Старт:
– ползти по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками;
– со скамейки кувырок вперед;
– бег
– впрыгнуть на г/козла в рост;
– прыжок вглубь, Ь =
– кувырок назад;
– запрыгнуть на гимнастическое бревно, Ь =
– пройти на другой край бревна;
– перепрыгнуть на г/коня, расстояние
|
|||
– по лавочке, установленной от г/коня на гимнастическую стенку, подняться ползком, подтягиваясь руками;
– в висе на верхней ступеньке гимнастической стенки, пройти 6 секций и спуститься на пол;
– прыжками преодолеть 5 н/мячей;
– бег
– два подряд кувырка вперед;
– бег по серпантину (8 флажков); Финиш
|
|||||
III
|
Заключительная
|
3
|
|||
1. Построение
|
0,5
|
Учитель
|
|||
2. Итог урока
|
1
|
Учитель
|
|||
3. Домашнее задание
|
1
|
КУГ № 3 (см. Приложение 7). Повторить кувырки. Водные процедуры. Закаливание
|
|||
4. Прощание
|
0,5
|
Учитель
|