Урок 37
Темы:
 Легкая атлетика:   бег 
Гимнастика: опорный прыжок – зачет; канат – подъем без помощи ног – зачет; подъем переворотом, брусья – стойка на плечах.
 3. Гимнастическая полоса препятствий.
 Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
в длину, ноги врозь; подъем по канату без помощи ног.
Совершенствование стойки на плечах на параллельных брусьях.
Развитие координационных способностей.
Инвентарь: г/конь, брусья, перекладина, канат, маты, скамейки, г/бревно, г/стенка, н/мячи, флажки.
Место занятий: спортзал.
| I | Вводная | 2 | |||
| 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | |||
| 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | |||
| II | Основная | 40 | |||
|  1. Бег  | 5 |  В колонну по одному, дистанция  | |||
| 2. ОРУ № 3 | 5 | См. Приложение | |||
| 3. Зачет: г/конь | 5 | Поточно весь класс | |||
| 4. Круговая тренировка | 15 | Работаем в три отделения с переходами. Перекладина – совершенствовать технику подъема в упор переворотом. (Выполнять по 5 раз.) Брусья – совершенствовать стойку на плечах (по 5 раз). Канат – зачет подъема без помощи ног. Дать по две попытки | |||
| 5. Полоса препятствий | 10 | Работаем поточно, дистанция – один снаряд. Первый круг пройти медленно, последующие – увеличивая скорость. Старт: – ползти по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками; – со скамейки кувырок вперед;  – бег  – впрыгнуть на г/козла в рост;  – прыжок вглубь, Ь =  – кувырок назад;  – запрыгнуть на гимнастическое бревно, Ь =  – пройти на другой край бревна;  – перепрыгнуть на г/коня, расстояние  | |||
| – по лавочке, установленной от г/коня на гимнастическую стенку, подняться ползком, подтягиваясь руками; – в висе на верхней ступеньке гимнастической стенки, пройти 6 секций и спуститься на пол; – прыжками преодолеть 5 н/мячей;  – бег  – два подряд кувырка вперед; – бег по серпантину (8 флажков); Финиш | |||||
| III | Заключительная | 3 | |||
| 1. Построение | 0,5 | Учитель | |||
| 2. Итог урока | 1 | Учитель | |||
| 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 3 (см. Приложение 7). Повторить кувырки. Водные процедуры. Закаливание | |||
| 4. Прощание | 0,5 | Учитель | |||
 
			 
		











