Цели: 1 продолжить работу по составлению и решению задач разных видов;
2 развивать вычислительные навыки, умение анализировать задачи;
развивать математическую речь, логическое мышление учащихся;
3 воспитывать аккуратность и старательность в работе, самостоятельность,
интерес к математике.
Ход урока.
1 Организационное начало урока.
Психологический настрой.
2 Устный счет.
Вычислите:
«Проверь себя» (учащиеся показывают знаки «+» или «- »):
А) увеличить на е) найти уменьшаемое
Б) уменьшить на ж) разность чисел
В) найди разность з) на … меньше
Г) на … больше и) на сколько больше
Д) сумма чисел к) найти слагаемое
3. Расположите ответы в порядке возрастания и прочитайте слово.
«Занимательная математика» стр.37 №6
Ответ: РАДУГА.
Напишите ответы к задачам.
«Занимательная математика» стр.45 №1
3 Закрепление изученного.
Повторение состава чисел.
Тетрадь стр.32 №7.
Решение задач, составление обратных задач.
Стр.63 №5
Решение уравнений.
Тетрадь стр.33 №10 – самостоятельная работа.
Какими монетами можно набрать указанную сумму?
Стр.64 №7.
Сравнение выражений: стр.65 №6
Дополните условие числовыми данными и решите задачу.
Стр.63 №6 – самостоятельное решение.
Логическая задача.
«Занимательная математика» стр.50 №2
4 Подведение итогов урока. Рефлексия.
5 Домашнее задание: стр.63 №4.