Урок 36 WOLLT IHR NOCH ETWAS WIEDERHOLEN?

0
585

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– закрепить лексику по пройденной теме;

– повторить счет до 20;

– развивать навыки диалогической речи;

– учить читать текст с частичным охватом содержания.

Оборудование: магнитофон, схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня мы узнаем, готовятся ли животные к карнавалу, закрепим и систематизируем наши знания по пройденной теме, будем считать по-немецки, вести телефонный разговор, а также прочитаем интересную сказку.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [t]. Sprecht mir nach:

Tante Tafel bunt

Tür Treppe trippeln

На доске:

Der Tausendfüβler trippelt munter trepp auf, trepp ab und fällt nicht runter.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

Üb. 3, S. 29 (Lehrbuch).

– Wir wiederholen den Reim “Was haben wir in der Stunde gemacht?”.

Учащиеся хором повторяют рифмовку, затем 2–3 человека рассказывают наизусть. Ученики могут вспомнить свои рифмовки.

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

Üb. 3, S. 34 (Lehrbuch) – чтение диалога по ролям.

V. Festigung des Stoffes.

1. Wir spielen Ball.

В игре проверяются слова по теме «Одежда». Учитель бросает мяч учащемуся, называя слово по-русски. Ученик посылает мяч обратно учителю, называя слово по-немецки.

2. Wir rechnen!

На доске:

7 + 8 = 15 + 4 =

3 + 9 = 14 + 6 =

5 + 3 = 13 + 7 =

Учащиеся решают примеры по-немецки.

3. Üb. 4 (b), S. 36 (Lehrbuch).

– Bildet kleine Dialoge “Maske! Wer bist du?”!

Учащиеся работают в парах, составляя диалоги. Учитель контролирует.

Musikpause

– Jetzt singen wir das Lied “Wir schunkeln” (Üb. 2 (a), S. 33 (Lehrbuch)).

VI. Arbeit am Lesen.

1. S. 37 (Lehrbuch). “Lesen macht Spaß”.

– Heute lesen wir den Text “Das Faschingsfest”. Узнаем, празднуют ли животные карнавал.

Перед чтением учитель знакомит учащихся с новыми словами, проводит их фонетическую отработку.

– Lest und übersetzt den Text!

– Warum lachen die Tiere? (Sie haben alle die gleichen Masken.)

2. Üb. 4, S. 27 (Arbeitsbuch).

– Hier einige Ratschläge (советы) zum Maskenbasteln.

VII. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) прочитать текст на с. 37 учебника; 2) подготовиться к самостоятельной работе (повторить все выученные слова по пройденным темам).