Урок 35 WIR SPIELEN UND SINGEN

0
645
география

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– закрепить лексику по пройденной теме;

– развивать навыки аудирования и диалогической речи.

Оборудование: магнитофон, мяч.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня мы разучим веселую песенку к карнавалу, будем учиться понимать немецкую речь на слух, вести разговор по телефону, составлять вопросы и отвечать на них, повторим слова по теме «Одежда».

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [f]. Sprecht mir nach:

füttern Fasching Fisch

Fach Frosch Fuchs

На доске:

Der Fuchs Felix füttert Fische.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

Üb. 3 (b), S. 29 (Lehrbuch).

– Wiederholen wir den Reim “Was haben wir in der Stunde gemacht?”!

Учащиеся хором повторяют рифмовку, затем 2–3 ученика рассказывают наизусть.

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. Üb. 8, S. 31 (Lehrbuch) – выразительное чтение текста “Wie war der Tag?”.

2. Проверка письменных упражнений.

V. Arbeit an der Aussprache.

Üb. 2, S. 33 (Lehrbuch).

– Heute singen wir ein neues Lied. Es heißt “Wir schunkeln”. “Schunkeln” значит «раскачиваться», “denn” означает «так как». Wir hören zu!

– Wir hören zu und lesen das Lied.

VI. Festigung des Stoffes.

1. Üb. 3 (a), S. 34 (Lehrbuch).

– Hört euch ein Telefongespräch an und sagt: Wer spricht mit wem?

– Ja, richtig. Sabine spricht mit Sven.

2. Üb. 3 (b), S. 34 (Lehrbuch).

– Sabine, Sven und ihre Freunde haben jetzt viel zu tun. Hört euch das Telefongespäch an!

Перед прослушиванием учитель обращает внимание учащихся на незнакомые выражения, проводится их фонетическая отработка.

– Wir lesen mit verteilten Rollen und übersetzen.

– Итак, кто в каком костюме пойдет на карнавал? (Ответы учащихся.)

3. Üb. 3 (c), S. 35 (Lehrbuch).

– Wie antwortet Sabine auf Svens Frage: “Als was gehst du zum Maskenball?”?

Muster: Sven geht als Prinz zum Maskenball. (Usw.)

4. Üb. 3 (d), S. 35 (Lehrbuch).

– А сейчас представим, что мы с вами костюмеры и должны быстро сориентироваться, к какому костюму подойдут отдельные вещи.

– Hier einige Kleidungsstücke. Zu wessen Kostümen passen sie?

Muster: Zu Schneewittchens Kostüm passen: die Schuhe, das Kleid.
(Usw.)

5. Üb. 4, S. 36 (Lehrbuch).

1) Wir spielen.

a) Wer kennt mehr Wörter zum Thema “Kleidung”?

Учитель бросает мяч ученику, который первым назовет слово по теме, тот посылает мяч следующему, назвавшему слово, и так далее. Тот, кто последним назовет слово и у кого окажется мяч в руках, – победитель.

b) Wer sagt schnell: Was ist links (rechts, vorn)?

Учащиеся должны назвать предметы мебели, стоящие слева (справа, спереди), которые они видят в классной комнате.

c) Wie heißt das auf Deutsch?

Учитель проверяет знание слов по пройденным темам.

2) Wir raten: “Maske! Wer bist du?”

Muster: A: Maske, Maske! Wer bist du? Bist du Sabine?

B: Nein, ich bin nicht Sabine.

A: Bist du Silke?

B: Ja, ich bin Silke. (Usw.)

6. Arbeit im Arbeitsbuch.

1) Üb. 4, S. 22 (Arbeitsbuch).

– Was fehlt in der Szene? Schreibt bitte auf!

Учащимся дается время на выполнение упражнения.

2) Üb. 1 (a, b), S. 23 (Arbeitsbuch).

– Was ist das?

– Der, die, das oder die?

На доске представлена таблица из данного упражнения. Ученики приглашаются к доске для ее заполнения.

3) Üb. 2, S. 24 (Arbeitsbuch).

– Hier ist das “Rätselspiel”. Какое слово спрятано на груди у клоунов? (Fasching.)

4) Üb. 3, S. 25 (Arbeitsbuch).

– Bildet die Sätze und schreibt sie auf!

Упражнения, которые учащиеся не успеют сделать на уроке, задаются на дом.

VII. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) прочитать диалог из упражнения 3 на с. 34 учебника; 2) выучить песню на с. 33 учебника.