Урок №35 Тема: Решение задач.

0
142
физика

-->

Цели: 1 совершенствовать знания о цене и денежных единицах; продолжить работу по

составлению и решению задач разных видов;

2 развивать вычислительные навыки, умения решать задачи, уравнения;

развивать математическую речь, логическое мышление учащихся;

3 воспитывать аккуратность и старательность в работе, интерес к математике.

Ход урока.

1 Организационное начало урока.

Психологический настрой.

2 Устный счет.

Сравните числа и выражения:

11 * 14 13 + 4 * 13 16 + 3 * 0

12 * 6 13 + 4 * 4 + 13 17 – 2 * 17

5 * 15 18 – 11 * 18 – 6 14 – 2 * 17 – 2

Работа по карточкам «Плюс или минус»

1 Для варенья купили ягоды. Сварили 6 кг ягод. Осталось 8 кг. Сколько ягод купили?

2 Нужно почистить 11 луковиц. Уже почистили 3. Сколько луковиц осталось почистить?

3 У Марата было несколько значков. 9 значков он оставил себе, а 5 подарил другу. Сколько значков было у Марата?

4 В одном бидоне 12 литров молока, а во втором на 4 литра меньше. Сколько литров молока во втором бидоне?

5 У ели хвоинки живут 12 лет, а у сосны – на 10 лет меньше. Сколько лет живут хвоинки у сосны?

Состав чисел 12,15, 14.

Тетрадь стр.30 №2

Составление и решение задач на стоимость

Тетрадь стр.31 №6

3 Закрепление изученного.

Составьте задачи по рисунку и решите: стр.61 №3.

Решите уравнения:

18 – Х = 9 Х + 7 = 13 14 – Х = 6

Дополните текст задачи вопросом и решите задачу: стр.61 №5.

Решите обратную задачу.

Теоретический материал.

«Занимательная математика» стр.45 №6

Составьте задачу по краткой задаче и решите задачу.

Стр.61 №4

Самостоятельная работа: стр.60 №2.

4 Подведение итогов урока. Рефлексия.

5 Домашнее задание: стр.61 №6 (а).

 

-->

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь