Урок № 34 Построение (форма) музыки. Двух частная и трёхчастная форма. Форма вариаций.

0
98
физика

Урок № 34

Срок проведения: май

Число:

ТЕМА УРОКА: Построение (форма) музыки. Двух частная и трёхчастная форма. Форма вариаций.

ПОДТЕМА: П.Чайковский, балет “Лебединое озеро”. Творческая работа.

ЦЕЛЬ УРОКА: Закрепить понятие трёх частная форма, дать понятие вариации.

ТИП УРОКА: Урок погружения в тему.

ЗАДАЧИ:

1.Повторить понятия куплет-припев, двух и трёх частная форма. Дать понятие «Вариации»

2.Начать вокально-хоровую работу над новой песней.

3.Вызвать эмоциональный отклик, нарисовать трёх частную форму «Танец маленьких лебедей»

4.Послушать произведения в разной музыкальной форме, определять её на слух.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Технические средства, дополнительный материал:

проигрыватель

фортепиано

фонограмма

портреты композиторов

учебник

фонохрестоматия

СОДЕРЖАНИЕ

УРОКА

1.«Дождливая песенка» – исполнение.

2.«Подснежник» – слушанье, разбор трёх частной формы.

3.«Вариации на тему Камаринской» – слушанье, разбор

4.«Мы живём в гостях у лета» – разучивание

5. «Танец маленьких лебедей» – разбор трёх частной формы, творческая работа.

6.Бородин «Спящая княжна» – слушанье, разбор формы (забегание вперёд),

-если останется время.

ЭТАПЫ УРОКА:

1.Организационный момент, приветствие учителя, установление рабочей обстановки.

2.Беседа о разных музыкальных формах.

3.Объяснение понятия вариации, слушанье «Камаринской»

4.Разучивание песни «Мы живём в гостях у лета»

5.Слушанье «Танца маленьких лебедей» – творческая работа, цель которой в том, что ребята должны понять, где похожие части и нарисовать их одинаково, одновременно дав контраст.

6. Бородин «Спящая княжна» – слушанье, разбор формы (забегание вперёд), -если останется время.

7.Обобщение

8. Домашнее задание.

ЗНАНИЯ:

Простейшие музыкальные формы.

УМЕНИЯ:

Уметь определять контраст в музыке и количество частей.

НАВЫКИ:

Исполнения песни в разном характере.

Домашнее задание: Дорисуй рисунок к «Танцу маленьких лебедей»

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь