Урок 33. Тема урока: К. Паустовский «Кот-ворюга»

0
574
история информатики

Цели урока:

1. познакомить учащихся с рассказом К. Паустовского;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся любовь к домашним животным и желание заботиться о них .

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска,

портрет К. Паустовского, учебное пособие

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

Пересказ отрывка из повести М. Твена « Великолепный маляр»

3.Изучение нового материала

*Комментированное чтение текста, стр. 147

*Словарная работа: прийти в отчаяние, чулан, склевать, стонать, тесовый, кукан, тесовый, дробь, лаз, плотица, подпалины, вопль

4. Закрепление нового материала

* Вопросы анализа текста и по содержанию:

-Почему кота прозвали Ворюгой?

-За что его решили обязательно наказать?

-Как кота удалось вытащить из укрытия?

-Какое «наказание» придумали для кота?

-Почему он перестал воровать?

-С каким чувством автор рассказывает о проделках кота?

-Что, по-вашему, главное в рассказе?

-Есть ли у вас домашние животные? Как вы к ним относитесь?

-Можно ли назвать этот рассказ юмористическим? Почему?

5. Домашнее задание

стр. 147-150,прочтитать и пересказать

6. Подведение итогов занятий

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь